Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Малого Улан-Удэнского городского Совета от 08.07.1993 № 91/12
(ред. от 23.04.1998)
"О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Информ-Экспресс", № 22 - 23, 08.08.1995,
"Информ-Экспресс", № 25 - 26, 09.07.1996,
"Информ-Экспресс", № 17 - 18, 08.05.1997.



Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 23.10.2003 № 449-49.



МАЛЫЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 1993 г. № 91/12

О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(в ред. Решения Городского Совета депутатов
от 23.04.1998 № 279/1-34)

На основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и во исполнение решения XIV сессии городского Совета от 11.06.93 "О введении местных налогов", Малый городской Совет постановил:
Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение № 1) и ввести его в действие со дня опубликования настоящего постановления в средствах массовой информации.

Председатель горсовета
В.И.ЯКОВЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению Малого
городского Совета
от 08.07.93 № 91/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога

Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая иностранных граждан и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, рекламирующие свою продукцию, услуги через рекламные агентства, расположенные на территории г. Улан-Удэ.
Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на себестоимость в пределах сумм установленных Положением "О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденное постановлением Правительства РФ от 05.08.92 № 552.
(в ред. Решения Городского Совета депутатов от 23.04.1998 № 279/1-34)
Налог на рекламу не является прибылью рекламного агентства.
Расходы предприятий и организаций по уплате налогов и сборов относят на финансовые результаты деятельности предприятий.
(абзац введен Решением Городского Совета депутатов от 23.04.98 № 279/1-34)

3. Ставки налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Налог на рекламу не начисляется на:
- рекламу, не преследующую коммерческие цели;
- рекламу благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов власти и управления содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с особенностями данной территории или участка.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями

Налог на рекламу уплачивают рекламодатели через рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев рекламной продукции.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через банковские учреждения или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Рекламные агентства представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу ежеквартально до 20 числа последнего месяца.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Налог на рекламу вносят юридические и физические лица в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета (расчета за квартал), а по годовым расчетам в 10-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год, на расчетный счет № 40204810200000100002 код налога 1400503.
(в ред. Решения Городского Совета депутатов от 23.04.1998 № 279/1-34)

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим в Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru