Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 29.04.1997 № 123
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 1997 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Руководствуясь ст. ст. 15, 18, 27, 28, 33 Закона РБ "О муниципальной службе", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке прохождения муниципальной службы и ведения личных дел муниципальных служащих (приложение № 1).
2. Кадровой службе администрации города (Горшкова Л.В.) ознакомить руководителей муниципальных служб с настоящим Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего Положения возложить на Управляющего делами администрации города Марфина В.И.

И.о. Мэра города
А.Г.ПРЕЙЗНЕР





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 29.04.97 № 123

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ВЕДЕНИЯ
ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке прохождения муниципальной службы и ведения личных дел муниципальных служащих подготовлено на основании Закона РБ "О муниципальной службе" с соблюдением федерального законодательства о труде.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок прохождения муниципальной службы и ведения личных дел для муниципальных служащих Администрации города и ее структурных подразделений.

2. Порядок прохождения муниципальной службы

2.1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане РФ и РБ, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы.
2.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность в случаях:
- признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, их дети, сестры, братья) с должностным лицом, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- наличия в соответствии с заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей.

3. Основные требования для прохождения муниципальной службы

3.1. Основанием для прохождения муниципальной службы являются ст. ст. 27, 30, 33 Закона РБ "О муниципальной службе" и федеральное законодательство о труде.
3.2. При поступлении на муниципальную службу гражданин обязан представить:
- личное заявление;
- анкету;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование, в подлиннике:
- справку из органов государственной налоговой службы о своих доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности.
3.3. Поступление на муниципальную службу оформляется распоряжением или приказом о назначении. Приказ или распоряжение объявляется муниципальному служащему под роспись.
3.4. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, на срок полномочий представительного органа - городского Совета депутатов, на срок полномочий главы администрации - мэра города.

4. Условия прекращения муниципальной службы

4.1. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.
4.2. Увольнение муниципального служащего может быть осуществлено и по инициативе руководителя администрации и ее структурных подразделений в случаях:
- достижения им предельного возраста, установленного для муниципального служащего - 60 лет.
- прекращения гражданства РФ и РБ;
- несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего федеральным и республиканским законодательством;
- разглашения сведения, составляющего государственную и иную охраняемую законом тайну;
- по собственному желанию муниципального служащего либо прошению об отставке;
- возникновения других обстоятельств, предусмотренных п. 2 Главы 2 настоящего Положения.
Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших установленного для них предельного возраста, решением руководителей администрации и структурных подразделений, на срок не более 1 года. Продление нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается.

5. Порядок ведения личных дел

5.1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего.
5.2. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой, а в отсутствие ее - ответственным лицом, на которого возложены эти функции.
5.3. В личном деле муниципального служащего содержится:
- анкета;
- автобиография;
- документы, подтверждающие профессиональное образование, повышение квалификации;
- заявление, распоряжение или приказ о назначении;
- справка с налоговой инспекции о сдаче декларации о доходах и имуществе;
- распоряжение или приказ о дисциплинарном взыскании или поощрении.
5.4. Сбор и внесение в личные дела муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается.
5.5. При переводе муниципального служащего на новое место муниципальной или государственной службы личное дело передается по указанному месту муниципальной или государственной службы.
5.6 Личное дело муниципального служащего должно храниться в кадровых службах в сейфе или несгораемых шкафах.
5.7. Требуемые документы из личного дела муниципального служащего могут быть выданы по требованию соответствующих органов государственной власти или должностных лиц представительных и исполнительных органов и только в копии.

6. Заключение

6.1. В настоящее Положение могут вноситься в установленном порядке дополнения и изменения, которые будут являться его неотъемлемой частью.

Управляющий делами
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru