«аконодательство
–еспублики Ѕур€тии

Ѕур€ти€

«аконы
ѕостановлени€
–аспор€жени€
ќпределени€
–ешени€
ѕоложени€
ѕриказы
¬се документы
”казы
”ставы
ѕротесты
ѕредставлени€







ѕќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈ ѕравительства –Ѕ от 29.06.2006 є 203
(ред. от 08.05.2008)
"ќ ѕ–»ћ≈Ќ≈Ќ»» ћ≈“ќƒќ¬ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я, ќ–»≈Ќ“»–ќ¬јЌЌќ√ќ Ќј –≈«”Ћ№“ј“"
(вместе с "ѕќ–яƒ ќћ ѕќƒ√ќ“ќ¬ » » ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћ≈Ќ»я »—ѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџћ» ќ–√јЌјћ» √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… ¬Ћј—“» –≈—ѕ”ЅЋ» » Ѕ”–я“»я ƒќ Ћјƒќ¬ ќ –≈«”Ћ№“ј“ј’ » ќ—Ќќ¬Ќџ’ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я’ —¬ќ≈… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»",
"ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ћ ќ ѕќ–яƒ ≈ –ј«–јЅќ“ », ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»я, –≈јЋ»«ј÷»» »  ќЌ“–ќЋя «ј ’ќƒќћ –≈јЋ»«ј÷»» ¬≈ƒќћ—“¬≈ЌЌџ’ ÷≈Ћ≈¬џ’ ѕ–ќ√–јћћ ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я",
"ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ћ ќ ѕќ–яƒ ≈ ќ÷≈Ќ » –≈«”Ћ№“ј“»¬Ќќ—“» Ѕёƒ∆≈“Ќџ’ –ј—’ќƒќ¬ »  ќ––≈ “»–ќ¬ ј’ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћя≈ћџ’ —”ЅЏ≈ “јћ Ѕёƒ∆≈“Ќќ√ќ ѕЋјЌ»–ќ¬јЌ»я Ѕёƒ∆≈“Ќџ’ —–≈ƒ—“¬ »—’ќƒя »« ”–ќ¬Ќя ƒќ—“»∆≈Ќ»я »ћ» «јѕЋјЌ»–ќ¬јЌЌџ’ –≈«”Ћ№“ј“ќ¬")

ќфициальна€ публикаци€ в —ћ»:
¬ данном виде документ не опубликован.
ѕервоначальный текст документа опубликован в издании
"Ѕур€ти€", є 140, 02.08.2006, ќфициальный вестник є 47.



»зменени€, внесенные ѕостановлением ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235, вступили в силу с 8 ма€ 2008 года.



ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ќ –≈—ѕ”ЅЋ» » Ѕ”–я“»я

ѕќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈
от 29 июн€ 2006 г. є 203

ќ ѕ–»ћ≈Ќ≈Ќ»» ћ≈“ќƒќ¬ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬
–≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я, ќ–»≈Ќ“»–ќ¬јЌЌќ√ќ Ќј –≈«”Ћ№“ј“

(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)

¬ цел€х повышени€ результативности бюджетных расходов и эффективности комплексного среднесрочного планировани€ де€тельности исполнительных органов государственной власти республики ѕравительство –еспублики Ѕур€ти€ постановл€ет:
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
1. ”твердить ѕор€док подготовки и представлени€ исполнительными органами государственной власти –еспублики Ѕур€ти€ докладов о результатах и основных направлени€х своей де€тельности согласно приложению є 1.
(п. 1 в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
2. ”твердить ѕоложение о пор€дке разработки, утверждени€, реализации и контрол€ за ходом реализации ведомственных целевых программ в –еспублике Ѕур€ти€ согласно приложению 2.
3. ”твердить ѕоложение о пор€дке оценки результативности бюджетных расходов и корректировках предоставл€емых субъектам бюджетного планировани€ бюджетных средств исход€ из уровн€ достижени€ запланированных результатов согласно приложению 3.
4. ”твердить ѕоложение о разработке —водного доклада о результатах и основных направлени€х де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ согласно приложению є 4.
(п. 4 в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
5.  онтроль за исполнением насто€щего постановлени€ возложить на  онтрольный комитет ѕрезидента и ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ (ѕнев ћ.ј.).
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)

ѕрезидент - ѕредседатель
ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€
Ћ.¬.ѕќ“јѕќ¬





ѕриложение 1

”тверждено
ѕостановлением ѕравительства
–еспублики Ѕур€ти€
от 29.06.2006 є 203

ѕќ–яƒќ 
ѕќƒ√ќ“ќ¬ » » ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћ≈Ќ»я »—ѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџћ» ќ–√јЌјћ»
√ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… ¬Ћј—“» –≈—ѕ”ЅЋ» » Ѕ”–я“»я ƒќ Ћјƒќ¬ ќ
–≈«”Ћ№“ј“ј’ » ќ—Ќќ¬Ќџ’ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я’ —¬ќ≈… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»

(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)

1. Ќасто€щий ѕор€док устанавливает основные правила подготовки и представлени€ докладов о результатах и основных направлени€х де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€ (далее - доклады).
2. ѕодготовку докладов осуществл€ют исполнительные органы государственной власти –еспублики Ѕур€ти€, €вл€ющиес€ главными распор€дител€ми бюджетных средств.
3. ÷елью подготовки докладов €вл€етс€ повышение эффективности де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€.
4. Ќепосредственной задачей подготовки докладов €вл€етс€ оценка результативности де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€ и обеспечение ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ и ћинистерства финансов –еспублики Ѕур€ти€ информацией, необходимой дл€ составлени€ проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. ƒоклады используютс€ дл€ подготовки —водного доклада о результатах и основных направлени€х де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€.
6. ѕодготовка докладов осуществл€етс€ в соответствии с методическими рекомендаци€ми, разрабатываемыми ћинистерством финансов –еспублики Ѕур€ти€ совместно с ћинистерством экономики –еспублики Ѕур€ти€.
7. ѕодготовка докладов осуществл€етс€ в три этапа:
1 этап - до 1 апрел€ текущего года - подготовка проекта доклада в части, касающейс€ отчетного периода, составл€ющего три года, включа€ текущий и два предыдущих года;
2 этап - до 1 августа текущего года - подготовка уточненного варианта доклада за отчетный период, на очередной финансовый год и плановый период;
3 этап - в течение 20 дней после прин€ти€ закона –еспублики Ѕур€ти€ о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период представл€ютс€ доклады, утвержденные внутриведомственными приказами.
8. ƒоклады представл€ютс€ на бумажных и электронных носител€х в ћинистерство экономики –еспублики Ѕур€ти€ на всех этапах их подготовки, в ћинистерство финансов –еспублики Ѕур€ти€ - на втором и третьем этапах.
9. ¬ наименовании докладов отражаетс€ трехлетний период, включающий очередной финансовый год и плановый период.
10. ѕриложени€ к докладам оформл€ютс€ в соответствии с таблицами 1, 2, 3 и 4.

“аблица 1

ќсновные показатели, характеризующие результаты де€тельности
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)

   -------------T----T---------------T----------T--------T--------ђ

¶ ÷ели, ¶≈д. ¶ќтчетный период¶ќчередной ¶ѕлановый¶÷елевое ¶
¶ задачи, ¶изм.¶ ¶финансовый¶ период ¶значение¶
¶ показатели ¶ +---T---T-------+ год +---T----+ ¶
¶ ¶ ¶1-й¶2-й¶текущий¶ ¶1-й¶2-й ¶ ¶
¶ ¶ ¶год¶год¶ год ¶ ¶год¶год ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ 1 ¶ 2 ¶ 3 ¶ 4 ¶ 5 ¶ 6 ¶ 7 ¶ 8 ¶ 9 ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶÷ель 1 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕодцель 1.1 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶«адача 1.1.1¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕоказатель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕоказатель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶... ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶«адача 1.1.2¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕоказатель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕоказатель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶... ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕодцель 1.2 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶«адача 1.2.1¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕоказатель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕоказатель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶... ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶«адача 1.2.2¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕоказатель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶ѕоказатель ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------+----+---+---+-------+----------+---+----+--------+
¶... ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
L------------+----+---+---+-------+----------+---+----+---------


“аблица 2

ќценка исполн€емых расходных об€зательств
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)

   --------------T----------------T-----------------------------------T------ђ

¶ Ќаименование¶ Ќормативный ¶ ќбъем исполн€емых расходных ¶ћетод ¶
¶ расходного ¶ правовой акт ¶ об€зательств, тыс. руб. ¶оценки¶
¶об€зательства¶(стать€, пункт, +---------------T----------T--------+ ¶
¶ ¶подпункт, абзац)¶отчетный период¶очередной ¶плановый¶ ¶
¶ ¶ ¶ ¶финансовый¶ период ¶ ¶
¶ ¶ +---T---T-------+ год +---T----+------+
¶ ¶ ¶1-й¶2-й¶текущий¶ ¶1-й¶2-й ¶ ¶
¶ ¶ ¶год¶год¶ год ¶ ¶год¶год ¶ ¶
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¶Ѕюджет субъекта бюджетного ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶планировани€, всего ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+------------------------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¶ќб€зательства, вытекающие из нормативных правовых актов ¶
+-------------T----------------T---T---T-------T----------T---T----T------+
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¶ќб€зательства, вытекающие из договоров ¶
+-------------T----------------T---T---T-------T----------T---T----T------+
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+------+
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
L-------------+----------------+---+---+-------+----------+---+----+-------


“аблица 3

ќценка поступлени€ доходов в республиканский бюджет
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)

(тыс. руб.)
   --------T---------------------------T----------T-------------------ђ

¶ ¬ид ¶ ќтчетный период ¶ќчередной ¶ ѕлановый период ¶
¶платежа+---------T---------T-------+финансовый+---------T---------+
¶ ¶ 1-й год ¶ 2-й год ¶текущий¶ год ¶ 1-й год ¶ 2-й год ¶
¶ +----T----+----T----+ год ¶(прогноз) ¶(прогноз)¶(прогноз)¶
¶ ¶план¶факт¶план¶факт¶(план) ¶ ¶ ¶ ¶
+-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+---------+
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+---------+
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+---------+
¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+---------+
¶¬сего ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
L-------+----+----+----+----+-------+----------+---------+----------


“аблица 4

–аспределение отчетных и планируемых расходов по цел€м,
задачам и целевым программам
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)

   ------------------T-----------------------T----------T---------------ђ

¶ ÷ели программы ¶ ќтчетный период ¶ќчередной ¶ѕлановый период¶
¶ +-------T-------T-------+финансовый+-------T-------+
¶ ¶1-й год¶2-й год¶текущий¶ год ¶1-й год¶2-й год¶
¶ ¶ ¶ ¶ год ¶ ¶ ¶ ¶
¶ +----T--+----T--+----T--+-----T----+----T--+----T--+
¶ ¶тыс.¶% ¶тыс.¶% ¶тыс.¶% ¶тыс. ¶ % ¶тыс.¶% ¶тыс.¶% ¶
¶ ¶руб.¶ ¶руб.¶ ¶руб.¶ ¶руб. ¶ ¶руб.¶ ¶руб.¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ 1 ¶ 2 ¶ 3¶ 4 ¶ 5¶ 6 ¶ 7¶ 8 ¶ 9 ¶ 10 ¶11¶ 12 ¶13¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶÷ель 1 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ѕодцель 1.1 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶«адача 1.1.1 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ѕрограмма ј ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ѕрограмма Ѕ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶Ќе распределено ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶по программам ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶(непрограммна€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶часть) ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ѕодцель 1.2 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶«адача 1.2.1 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ѕрограмма ј ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ѕрограмма Ѕ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶Ќе распределено ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶по программам ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶(непрограммна€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶часть) ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶Ќе распределено ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶по задачам ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶÷ель 2 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ѕодцель 2.1 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶«адача 2.1.1 ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ѕрограмма ј ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶ѕрограмма Ѕ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶Ќе распределено ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶по программам ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶(непрограммна€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶часть) ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶–аспределено ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶средств по цел€м,¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶всего ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶в том числе: ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶распределено по ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶задачам ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶распределено по ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶программам ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶Ќе распределено ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶средств по цел€м,¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶задачам и ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶программам ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶»того по субъекту¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶бюджетного ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶планировани€ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
+-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+--+
¶—правочно: ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶расходы на ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶подпрограммы, ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶направленные на ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶решение ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶нескольких целей ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶(задач) ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
¶(повторный счет) ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶ ¶
L-----------------+----+--+----+--+----+--+-----+----+----+--+----+---


11. ƒоклады рассматриваютс€ на заседани€х  омиссии при ѕрезиденте –еспублики Ѕур€ти€ по оценке эффективности де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€ и администраций муниципальных районов и городских округов в –еспублике Ѕур€ти€ согласно плану ее работы.





ѕриложение 2

”тверждено
ѕостановлением ѕравительства
–еспублики Ѕур€ти€
от 29.06.2006 є 203

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ ѕќ–яƒ ≈ –ј«–јЅќ“ », ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»я, –≈јЋ»«ј÷»» »  ќЌ“–ќЋя «ј
’ќƒќћ –≈јЋ»«ј÷»» ¬≈ƒќћ—“¬≈ЌЌџ’ ÷≈Ћ≈¬џ’ ѕ–ќ√–јћћ ¬
–≈—ѕ”ЅЋ» ≈ Ѕ”–я“»я

(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)

I. ќбщие положени€

1. Ќасто€щее ѕоложение о пор€дке разработки, утверждени€ и реализации ведомственных целевых программ в –еспублике Ѕур€ти€ (далее - ѕоложение) определ€ет пор€док разработки, утверждени€ и реализации ведомственных целевых программ в –еспублике Ѕур€ти€, направленных на осуществление субъектами бюджетного планировани€ региональной политики в установленных сферах де€тельности, обеспечение достижени€ целей и задач социально-экономического развити€, повышение результативности расходов республиканского бюджета.
2. ¬едомственные целевые программы базируютс€ на системе целей, задач и показателей де€тельности субъектов бюджетного планировани€ и отражаютс€ в докладах о результатах и основных направлени€х де€тельности.
3. ¬едомственна€ целева€ программа носит организационно-аналитический характер. –еализаци€ ведомственной целевой программы осуществл€етс€ в пределах расходов, выдел€емых субъекту бюджетного планировани€ на исполнение действующих расходных об€зательств.
4. ¬едомственна€ целева€ программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению к ѕоложению;
б) характеристику задачи, решение которой осуществл€етс€ путем реализации программы, включа€ анализ целесообразности и необходимости решени€ на ведомственном уровне;
в) четко сформулированные основные цели программы, соответствующие приоритетам социально-экономического развити€ республики;
г) описание поддающихс€ количественной оценке ожидаемых результатов реализации программы;
д) описание системы индикаторов и показателей дл€ измерени€ результатов реализации ведомственной целевой программы, достаточных дл€ предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершени€ программы или ее этапа) оценки программы;
е) перечень и описание программных меропри€тий, включа€ состав меропри€тий;
ж) срок реализации программы и/или отдельных ее этапов;
з) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
и) оценку эффективности расходовани€ бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
к) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
л) распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планировани€ по цел€м и задачам программы;
м) описание системы управлени€ реализацией программы, включающей в себ€ распределение полномочий и ответственности между структурными подразделени€ми, отвечающими за ее реализацию.
5. ћеропри€ти€ ведомственных целевых программ не могут дублировать меропри€ти€ республиканских целевых программ.
6. –аспределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планировани€ по цел€м и задачам программы производитс€ с применением функциональной и экономической классификации расходов бюджетов –оссийской ‘едерации.
7. ћетодическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществл€ют ћинистерство экономики –еспублики Ѕур€ти€ и ћинистерство финансов –еспублики Ѕур€ти€.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)

II. ‘ормирование и утверждение ведомственной целевой
программы

1. –ешение о разработке ведомственной целевой программы принимаетс€ руководителем субъекта бюджетного планировани€.
2. —убъекты бюджетного планировани€ самосто€тельно:
а) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ;
в) формируют и представл€ют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
3. –азработанный проект ведомственной целевой программы направл€етс€ субъектом бюджетного планировани€ одновременно в ћинистерство экономики –еспублики Ѕур€ти€ и в ћинистерство финансов –еспублики Ѕур€ти€.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
4. Ёкспертизу проекта ведомственной целевой программы осуществл€ют ћинистерство экономики –еспублики Ѕур€ти€ и ћинистерство финансов –еспублики Ѕур€ти€ в течение 3 недель со дн€ поступлени€ проекта ведомственной целевой программы. ¬ заключении экспертизы устанавливаетс€ соответствие проекта ведомственной целевой программы предъ€вл€емым к ней требовани€м, предусмотренным насто€щим ѕоложением.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
5. –езультаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направл€ютс€ ћинистерством экономики –еспублики Ѕур€ти€ и ћинистерством финансов –еспублики Ѕур€ти€ субъекту бюджетного планировани€.
(п. 5 в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
6. »сключен. - ѕостановление ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235.
7. —убъект бюджетного планировани€ вправе утвердить ведомственную целевую программу после получени€ положительных заключений ћинистерства экономики –еспублики Ѕур€ти€ и ћинистерства финансов –еспублики Ѕур€ти€.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
8. ¬едомственные целевые программы утверждаютс€ на срок до 3 лет приказом руководител€ субъекта бюджетного планировани€, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
9. —убъект бюджетного планировани€ обеспечивает публикацию утвержденной целевой программы ведомства в средствах массовой информации и размещение ее текста в сети »нтернет.
10. ”твержденна€ ведомственна€ целева€ программа направл€етс€ в ћинистерство экономики –еспублики Ѕур€ти€ дл€ включени€ в реестр ведомственных целевых программ.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
11. ”точнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществл€етс€ в пор€дке, установленном дл€ утверждени€ этих программ.

III. –еализаци€ и контроль за ходом выполнени€ ведомственной
целевой программы

1. ¬едомственна€ целева€ программа реализуетс€ соответствующим субъектом бюджетного планировани€.
2. —убъект бюджетного планировани€ несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение достижени€ утвержденных значений целевых индикаторов.
3.  онтроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществл€етс€ соответствующим субъектом бюджетного планировани€, а также может осуществл€тьс€ в процессе комплексных проверок с участием представителей ћинистерства экономики –еспублики Ѕур€ти€ и ћинистерства финансов –еспублики Ѕур€ти€.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
4. ћинистерство экономики –еспублики Ѕур€ти€ совместно с ћинистерством финансов –еспублики Ѕур€ти€ дл€ обеспечени€ мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ разрабатывают систему представлени€ ежегодной отчетности дл€ исполнителей программ. ѕеречень показателей и пор€док представлени€ отчетности устанавливаютс€ ћинистерством экономического развити€ и внешних св€зей –еспублики Ѕур€ти€ по согласованию с ћинистерством финансов –еспублики Ѕур€ти€. “ребовани€ к представл€емой статистической отчетности €вл€ютс€ об€зательными дл€ всех отчитывающихс€ субъектов бюджетного планировани€.
(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)
5. ќтчеты о выполнении ведомственных целевых программ представл€ютс€ субъектами бюджетного планировани€ в составе докладов о результатах и основных направлени€х де€тельности субъектов бюджетного планировани€, в соответствии с пунктом 1.4 приложени€ 1 к насто€щему постановлению.





ѕриложение
к ѕоложению о пор€дке разработки,
утверждени€, реализации и контрол€
за ходом реализации ведомственных
целевых программ в
–еспублике Ѕур€ти€

(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)

ѕј—ѕќ–“ ÷≈Ћ≈¬ќ… ѕ–ќ√–јћћџ ¬≈ƒќћ—“¬ј

Ќаименование субъекта бюджетного планировани€
(главного распор€дител€ средств республиканского бюджета) _________________

Ќаименование программы _________________

ƒолжностное лицо, утвердившее программу (дата
утверждени€), или наименование и номер соответствующего
нормативного акта _________________

Ќомер и дата учета в ћинистерстве экономики –еспублики
Ѕур€ти€ _________________

÷ели и задачи _________________

÷елевые индикаторы и показатели _________________

’арактеристика программных меропри€тий _________________

—роки реализации _________________

ќбъемы и источники финансировани€ _________________

ќжидаемые конечные результаты реализации программы и
показатели социально-экономической эффективности _________________





ѕриложение 3

”тверждено
ѕостановлением ѕравительства
–еспублики Ѕур€ти€
от 29.06.2006 є 203

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ ѕќ–яƒ ≈ ќ÷≈Ќ » –≈«”Ћ№“ј“»¬Ќќ—“» Ѕёƒ∆≈“Ќџ’ –ј—’ќƒќ¬ »
 ќ––≈ “»–ќ¬ ј’ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћя≈ћџ’ —”ЅЏ≈ “јћ Ѕёƒ∆≈“Ќќ√ќ
ѕЋјЌ»–ќ¬јЌ»я Ѕёƒ∆≈“Ќџ’ —–≈ƒ—“¬ »—’ќƒя »« ”–ќ¬Ќя ƒќ—“»∆≈Ќ»я
»ћ» «јѕЋјЌ»–ќ¬јЌЌџ’ –≈«”Ћ№“ј“ќ¬

(в ред. ѕостановлени€ ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)

1. ќценка результативности бюджетных расходов (далее - оценка) производитс€ на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей де€тельности, осуществл€емой субъектами бюджетного планировани€, а также на основании данных об объеме затрат в разрезе программ, тактических задач или отдельных меропри€тий, представленных в докладах о результатах и основных направлени€х де€тельности.
2. ќценка производитс€ по следующим направлени€м:
а) ќбщественно-экономическа€ эффективность, под которой понимаетс€ соотношение величины достигнутого в результате де€тельности соответствующего субъекта бюджетного планировани€ конечного общественно значимого результата с величиной затрат на его достижение.
б) —тепень достижени€ запланированных результатов и намеченных целей.
в) —тепень соответстви€ запланированному уровню затрат.
3. ѕри оценке используютс€ индикаторы, характеризующие динамику показателей оценки, осуществл€емой субъектами бюджетного планировани€ де€тельности:
- общественно-экономическа€ эффективность оцениваетс€ индикаторами, отражающими соотношение конечных показателей де€тельности субъектов бюджетного планировани€ с конечными показател€ми аналогичных сфер де€тельности в других субъектах –оссийской ‘едерации (иными индикаторами при невозможности получить необходимую информацию);
- степень достижени€ запланированных результатов и намеченных целей определ€етс€ индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значени€ми, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонени€ фактических результатов от запланированных;
- степень соответстви€ запланированному уровню затрат определ€етс€ индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значени€ми, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонени€ фактических результатов от запланированных.
ѕо капитальным затратам оцениваютс€ объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства.
4. —истема индикаторов, обеспечивающа€ решение тактических задач, самосто€тельно формируетс€ субъектами бюджетного планировани€ при разработке докладов о результатах и основных направлени€х де€тельности, а также ведомственных целевых программ в соответствии с формой приложени€ к насто€щему ѕоложению.
ѕри этом в отношении программной части и внепрограммной части бюджетных ведомственных затрат должны примен€тьс€ идентичные индикаторы дл€ объективной оценки эффективности бюджетных расходов по соответствующему направлению финансировани€.
5. ѕо каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значени€ми показателей, а также показател€ми разных лет должен быть проведен анализ факторов, повли€вших на данное расхождение. ѕри этом рекомендуетс€ выдел€ть две группы факторов:
- внутренние факторы (на которые субъект бюджетного планировани€ имел возможность вли€ть);
- внешние факторы (на которые субъект бюджетного планировани€ не мог повли€ть, включа€ форс-мажорные обсто€тельства).
ƒл€ каждой группы факторов оцениваетс€ ее вли€ние на отклонение показателей от плановых (прогнозируемых) значений.
ѕо результатам факторного анализа обосновываетс€ изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование прин€ти€ ведомственных целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
6. ќценка должна быть приведена в тексте доклада о результатах и основных направлени€х де€тельности субъекта бюджетного планировани€. ¬ докладах также привод€тс€ предложени€ (планы) по повышению результативности бюджетных расходов и качества управлени€ бюджетными средствами.
7. »сключен. - ѕостановление ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235.





ѕриложение є 4

”тверждено
ѕостановлением ѕравительства
–еспублики Ѕур€ти€
от 29.06.2006 є 203

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ –ј«–јЅќ“ ≈ —¬ќƒЌќ√ќ ƒќ Ћјƒј ќ –≈«”Ћ№“ј“ј’ » ќ—Ќќ¬Ќџ’
Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я’ ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“» ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ј –≈—ѕ”ЅЋ» » Ѕ”–я“»я

(введено ѕостановлением ѕравительства –Ѕ от 08.05.2008 є 235)

I. ќбщие положени€

1.1. —водный доклад о результатах и основных направлени€х де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ (далее - —водный доклад) разрабатываетс€ в цел€х реализации положений ѕослани€ ѕрезидента –оссийской ‘едерации ‘едеральному —обранию –оссийской ‘едерации, ѕрограммы социально-экономического развити€ –оссийской ‘едерации, ѕрограммы социально-экономического развити€ –еспублики Ѕур€ти€ на 2008 - 2010 и на период до 2017 года, повышени€ эффективности среднесрочного планировани€ де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ и обеспечени€ координации де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€ по выполнению поставленных задач.
1.2. —водный доклад содержит анализ результатов, определение целей, задач и показателей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ и исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€, комплекс мер, направленных на их реализацию, перечень планируемых реформ, проектов развити€ инфраструктуры и отдельных секторов экономики (далее - проекты развити€), оценку объемов необходимых финансовых, материальных и иных ресурсов, а также факторов, преп€тствующих достижению целей и решению поставленных задач.

II. —труктура —водного доклада

2.1. —водный доклад содержит следующие разделы:
а) –езультаты де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ по достижению целей в отчетном периоде;
б) ÷ели де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ в текущем году и в плановом периоде;
в)  омплекс мер по достижению целей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€;
г) “ерриториальные аспекты целей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€;
д) ќсновные показатели сценарных условий социально-экономического развити€ –еспублики Ѕур€ти€ на плановый период.
2.2. ‘ормирование —водного доклада осуществл€етс€ на основании докладов о результатах и основных направлени€х де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€.
2.3. –аздел "–езультаты де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ по достижению целей в отчетном периоде" содержит анализ результатов по следующим 4 группам:
а) развитие экономического потенциала;
б) повышение уровн€ и качества жизни населени€;
в) развитие инфраструктуры;
г) повышение эффективности государственного управлени€.
ѕри отклонении фактических значений показателей целей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ от запланированных проводитс€ анализ причин указанного отклонени€.
2.4. –аздел "÷ели де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ в текущем году и в плановом периоде" содержит краткое описание целей и планируемые значени€ показателей достижени€ целей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ в текущем году и в каждом году планового периода.
2.5. –аздел " омплекс мер по достижению целей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€" содержит комплекс мер, осуществл€емых исполнительными органами государственной власти –еспублики Ѕур€ти€, планируемые реформы, проекты развити€, основные межведомственные задачи в плановом периоде и распределение ресурсов, необходимых дл€ их реализации.
”казанный раздел включает в себ€ описание де€тельности исполнительных органов государственной власти в текущем году и в плановом периоде, направленной на достижение целей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€, оценку затрат на реализацию целей де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€, в том числе в рамках бюджетных целевых программ и иных меропри€тий, не предусмотренных данными программами, определение основных количественных и качественных характеристик планируемых реформ и проектов развити€, а также ожидаемые результаты их реализации, финансово-экономические последстви€ и оценку степени их вли€ни€ на результат де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ в плановом периоде и на перспективу.
ѕо каждой планируемой реформе и проекту развити€ указываютс€:
а) цели и задачи планируемой реформы (проекта развити€), промежуточные и конечные результаты реализации, включа€ количественно измеримые показатели и их планируемые значени€;
б) меры и механизмы реализации планируемой реформы (проекта развити€);
в) комплекс взаимоув€занных меропри€тий, направленных на реализацию планируемой реформы (проекта развити€);
г) анализ последствий реализации планируемой реформы (проекта развити€) дл€ населени€ и субъектов экономической де€тельности;
д) качественна€ и количественна€ оценка вли€ни€ результатов реализации планируемой реформы (проекта развити€) на достижение целей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ в плановом периоде и на перспективу;
е) сводна€ оценка ресурсов, необходимых дл€ реализации планируемой реформы (проекта развити€), с указанием их источников и объемов;
ж) анализ факторов, преп€тствующих реализации планируемой реформы (проекта развити€).
¬ разделе содержатс€ важнейшие межведомственные задачи на плановый период.
¬ разделе определ€ютс€ совокупный объем и источники ресурсов, необходимых дл€ осуществлени€ планируемых реформ и проектов развити€, затраты на реализацию целей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ и исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€ в каждом году планового периода.
2.6. –аздел "“ерриториальные аспекты целей де€тельности ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€" содержит планируемые значени€ показателей по муниципальным районам и городским округам в –еспублике Ѕур€ти€, характеризующих де€тельность ѕравительства –еспублики Ѕур€ти€ и исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€.
2.7. –аздел "ќсновные показатели сценарных условий социально-экономического развити€ –еспублики Ѕур€ти€ на плановый период" содержит:
а) оценку внешних и внутренних факторов, а также услови€ социально-экономического развити€ –еспублики Ѕур€ти€;
б) сценарии, включающие в себ€ основные показатели развити€ экономики и социальной сферы в плановом периоде;
в) ресурсные ограничени€ развити€ экономики и социальной сферы в плановом периоде (трудовые, инвестиционные, финансовые и другие ограничени€).

III.  омпетенци€ участников процесса разработки —водного
доклада

ѕри разработке —водного доклада:
а) ћинистерство экономики –еспублики Ѕур€ти€:
- до 20 окт€бр€ текущего года осуществл€ет подготовку и внесение проекта —водного доклада на рассмотрение  омиссии при ѕрезиденте –еспублики Ѕур€ти€ по оценке эффективности де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€ и администраций муниципальных районов и городских округов в –еспублике Ѕур€ти€;
- осуществл€ет экспертизу докладов о результатах и основных направлени€х де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€ на соответствие их целей и задач приоритетам государственной политики и на основе представленных докладов проводит анализ определени€ показателей дл€ оценки эффективности де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€;
- совместно с ћинистерством финансов –еспублики Ѕур€ти€ разрабатывает методические материалы дл€ подготовки докладов о результатах и основных направлени€х де€тельности исполнительных органов государственной власти –еспублики Ѕур€ти€;
б) ћинистерство финансов –еспублики Ѕур€ти€ до 1 сент€бр€ текущего года осуществл€ет подготовку и представление в ћинистерство экономики –еспублики Ѕур€ти€ заключений по объемам и структуре исполн€емых расходных об€зательств исполнительных органов государственной власти, по объемам финансировани€ бюджетных целевых программ и распределению расходов по цел€м и задачам социально-экономического развити€ –еспублики Ѕур€ти€.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

јвтор сайта - —ергей  омаров, scomm@mail.ru