Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2007 г. № 555

О ПОЛОЖЕНИИ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ
ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 25.03.2011 № 126, от 21.01.2013 № 13)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 сентября 2007 г. № 280 "О Положении о резервном фонде Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и в целях эффективного расходования средств городского бюджета постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о резервном фонде Администрации города Улан-Удэ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 29.10.2007 № 555

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ ПО
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ
от 25.03.2011 № 126, от 21.01.2013 № 13)

1. Резервный фонд Администрации города Улан-Удэ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Резервный фонд) образуется в расходной части бюджета города. Формирование Резервного фонда отражается в бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2. Размер Резервного фонда определяется решением городского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Расходы Резервного фонда ежегодно предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.
4. Средства Резервного фонда выделяются на финансирование расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, имеющих место в текущем финансовом году, не предусмотренных в бюджете города, а именно на:
а) проведение разведки в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
б) проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
в) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
г) мероприятия по созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения пострадавших от чрезвычайных ситуаций граждан;
д) мероприятия по развертыванию и содержанию временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
е) прочие расходы по эвакуации населения и его возвращению после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
ж) оказание гуманитарной помощи;
з) поощрение лиц, участвовавших в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
и) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценке причиненного ущерба;
к) мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций;


л) долевое участие в расходах на финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проводимых учреждениями, предприятиями, организациями, при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 25.03.2011 № 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
м) приобретение аварийно-спасательной техники, продовольствия, снаряжения, оборудования, спецодежды и инструмента в случае их недостаточности для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 25.03.2011 № 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
н) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
о) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций.
5. Косвенный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не возмещается.
5.1. По решению Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности г. Улан-Удэ осуществляется финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера, если чрезвычайная ситуация повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, а также значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
(пп. 5.1 введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 25.03.2011 № 126)
6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий производится за счет средств Резервного фонда в случае недостаточности средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств организации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в Администрацию города о выделении средств из Резервного фонда.
К обращению должны быть приложены:
- смета расходов на финансирование работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий. С заключением:
- Комитета городского хозяйства (если имеются объекты жилищно-коммунального комплекса с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, разрушенные и поврежденные дамбы, проводятся берегоукрепительные и руслоочистительные работы, ликвидация наледей, выхода грунтовых вод, заторов, зажоров, последствий экологических бедствий);
- Комитета по строительству (если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, разрушенные и поврежденные мосты и дороги, объекты дорожной инфраструктуры);
- Комитета здравоохранения (если ликвидируется чрезвычайная ситуация биолого-социального характера);
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 25.03.2011 № 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
- акты о причиненном ущербе;
- данные о количестве погибших и пострадавших людей;
- данные о размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, страховых фондов и иных источников;
- данные о наличии у обратившихся материальных и финансовых резервов;
- абзац исключен. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 25.03.2011 № 126.
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявитель может приложить к обращению иные документы, подтверждающие причинение материального ущерба.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 25.03.2011 № 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. По поручению руководителя Администрации города МУ "Управление по ЧС г. Улан-Удэ" и МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" с участием заинтересованных комитетов и управлений Администрации города в месячный срок со дня выдачи поручения рассматривают вопрос о выделении средств из Резервного фонда.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.01.2013 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 25.03.2011 № 126.
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам рассмотрения обосновывающих документов "Управление по ЧС г. Улан-Удэ" вносит в Комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города соответствующие предложения.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности г. Улан-Удэ в течение десяти дней выносит мотивированное решение о выделении или об отказе в выделении финансовых средств из резервного фонда Администрации города Улан-Удэ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 25.03.2011 № 126)
8. Основанием для выделения средств из Резервного фонда является распоряжение Администрации г. Улан-Удэ, подготовленное на основании решения Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города, в котором указываются цели, на которые выделены средства из резервного фонда, их сумма, получатели, условия выделения средств (в том числе обязательства по представлению сметы, отчета).
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 25.03.2011 № 126)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в решении Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города и распоряжении Администрации города указывается пообъектное распределение этих средств.
10. МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" осуществляет перечисление средств из Резервного фонда получателям, указанным в соответствующих решениях Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города и распоряжениях Администрации города, в сроки: для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан - не позднее месяца со дня принятия распоряжения, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, - не позднее двух месяцев.
11. Выделенные из Резервного фонда средства подлежат возврату в городской бюджет в случаях их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ", а также в случаях их неиспользования в установленные сроки.
12. МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" совместно с МУ "Управление по ЧС г. Улан-Удэ" организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделенных из Резервного фонда.
13. Организации, в распоряжение которых выделяются средства Резервного фонда, представляют в МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" и МУ "Управление по ЧС г. Улан-Удэ" в установленном МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" порядке отчеты о расходовании указанных средств.
14. МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ" представляет информацию о расходовании средств Резервного фонда в Администрацию города Улан-Удэ в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении местного бюджета.

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru