Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 06.07.2007 № 341
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2007 г. № 341

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГГ."

В целях создания условий для функционирования целостной системы непрерывной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих для органов местного самоуправления города Улан-Удэ, в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 № 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", рассмотрев на заседании Совета Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект Муниципальной целевой программы, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 гг." (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.) ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Управлению по кадровой политике Администрации города Улан-Удэ (Бугдашкина К.Е.) - заказчику-координатору Программы:
3.1. Ежеквартально, до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
3.2. Ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономического развития доклады о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
3.3. Вносить уточнения в перечень мероприятий Программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ".

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждена
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 06.07.2007 № 341

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГГ."

Паспорт
Муниципальной целевой программы "Повышение
профессиональной квалификации муниципальных служащих
Администрации г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 гг."

   -----------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Муниципальная целевая программа по реализации ¦
¦ ¦повышения профессиональной квалификации ¦
¦ ¦муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ ¦
¦ ¦на 2008 - 2010 годы ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от ¦
¦разработки Программы ¦22.04.2007 № 383-р ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация города Улан-Удэ ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Управление по кадровой политике Администрации ¦
¦Программы ¦города Улан-Удэ ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Основные цели Программы: ¦
¦Программы, важнейшие ¦- создание условий для функционирования целостной¦
¦целевые показатели ¦системы непрерывной подготовки, профессиональной ¦
¦ ¦переподготовки и повышения квалификации ¦
¦ ¦муниципальных служащих для органов местного ¦
¦ ¦самоуправления города Улан-Удэ ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦ ¦Основные задачи Программы: ¦
¦ ¦- Заключение договоров с образовательными ¦
¦ ¦учреждениями высшего профессионального ¦
¦ ¦образования по повышению профессиональной ¦
¦ ¦подготовки; ¦
¦ ¦- Обеспечение эффективного взаимодействия ¦
¦ ¦Администрации города со структурными ¦
¦ ¦подразделениями по решению кадровых вопросов; ¦
¦ ¦- Формирование и обновление банка информации по ¦
¦ ¦муниципальным служащим; ¦
¦ ¦- Организация и проведение мониторинга состояния ¦
¦ ¦кадров органов местного самоуправления и ¦
¦ ¦современного состояния системы обучения этих ¦
¦ ¦кадров; ¦
¦ ¦- Проведение профконсультаций и ¦
¦ ¦профориентирования специалистов на всех этапах их¦
¦ ¦профессиональной карьеры; ¦
¦ ¦- Повышение уровня профессиональной подготовки ¦
¦ ¦муниципальных служащих Администрации города ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2008 - 2010 годы ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Управление по кадровой политике Администрации ¦
¦мероприятий Программы ¦города Улан-Удэ, кадровые службы структурных ¦
¦ ¦подразделений Администрации города Улан-Удэ, вузы¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦Источники ¦Бюджет города Улан-Удэ. Ежегодные объемы ¦
¦финансирования и ¦финансирования Программы из городского бюджета ¦
¦объемы финансирования ¦(тыс. руб.): ¦
¦ ¦2008 г. - 2510,0 ¦
¦ ¦2009 г. - 2610,0 ¦
¦ ¦2010 г. - 2710,0 ¦
¦ ¦Итого - 7830,0 ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Управление по кадровой политике Администрации ¦
¦управления и контроля ¦города Улан-Удэ производит ежегодное уточнение ¦
¦за исполнением ¦мероприятий на очередной календарный год, ¦
¦Программы ¦осуществляет ежеквартальный мониторинг ¦
¦ ¦эффективности проведенных мероприятий ¦
+----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦Реализация Программы позволит: ¦
¦реализации Программы ¦- повысить профессиональный уровень муниципальных¦
¦ ¦служащих, творческую инициативу и общественную ¦
¦ ¦активность работников; ¦
¦ ¦- обеспечить планомерность, последовательность и ¦
¦ ¦непрерывность процесса обучения и выполнение ¦
¦ ¦ежегодного плана повышения профессиональной ¦
¦ ¦квалификации; ¦
¦ ¦- определить перспективы дальнейшего развития ¦
¦ ¦системы повышения квалификации муниципальных ¦
¦ ¦служащих ¦
L----------------------+--------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

В условиях формирования местного самоуправления в городе Улан-Удэ особенно важно, чтобы на муниципальных должностях муниципальной службы работали компетентные, высококвалифицированные кадры. Усложняющийся характер управленческого труда ставит перед муниципальными служащими новые профессиональные задачи, создает ситуации, требующие принятия самостоятельных, в том числе инновационных решений.
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих РФ" повышение профессиональной квалификации кадров является важным условием обеспечения эффективного функционирования органов местного самоуправления города Улан-Удэ и осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Для решения этих задач необходимо формирование системы непрерывного профессионального образования кадров для органов местного самоуправления. Однако эффективной такая система может быть только в случае, если в основе ее формирования и функционирования лежит научно обоснованная и логически стройная целевая программа. Программа предполагает осуществление процесса обучения муниципальных служащих органов местного самоуправления города Улан-Удэ на базе Центра содействия развитию местного самоуправления и малого предпринимательства "Перспектива", образовательных учреждений высшего профессионального образования города Улан-Удэ, Российской Федерации. Программа рассчитана на систематическое и непрерывное обучение кадров с учетом специфики должностных (функциональных) обязанностей работников.
Численность муниципальных служащих в городе Улан-Удэ по состоянию на май 2007 года составляет 595 человек. Целью реализации Программы 2008 - 2010 гг. является повышение профессионального уровня муниципальных служащих Администрации города Улан-Удэ.

2. Основные цели и задачи Программы

Основные цели Программы - создание условий для функционирования целостной системы непрерывной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих для органов местного самоуправления города Улан-Удэ.
Задачи Программы:
- Заключение договоров с образовательными учреждениями высшего профессионального образования по повышению профессиональной подготовки;
- Обеспечение эффективного взаимодействия Администрации города со структурными подразделениями по решению кадровых вопросов;
- Формирование и обновление банка информации по муниципальным служащим;
- Организация и проведение мониторинга состояния кадров органов местного самоуправления и современного состояния системы обучения этих кадров;
- Проведение профконсультаций и профориентирования специалистов на всех этапах их профессиональной карьеры;
- Повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих Администрации города.

3. Перечень программных мероприятий (приложение № 1)

4. Ресурсное обеспечение Программы

Предполагаемая потребность в финансовых ресурсах на 2008 - 2010 годы составляет 7680,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2008 г. - 2510,0 тыс. рублей;
- 2009 г. - 2610,0 тыс. рублей;
- 2010 г. - 2710,0 тыс. рублей.
Источник финансирования: статья "Повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ на 2008 - 2010 годы" городского бюджета Республики Бурятия.
Объемы финансирования Программы приведены в приложениях N№ 1 и 2 к настоящей Программе.

5. Механизм реализации Программы

Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением по кадровой политике Администрации города Улан-Удэ.
Управление дает оценку промежуточных результатов и хода реализации Программы в целом, готовит предложения о порядке выполнения Программы, включении и исключении, уточнении отдельных пунктов мероприятий.
Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнители", могут создавать межведомственные рабочие группы. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчик (заказчик-координатор) Программы ежеквартально, до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет экономического развития отчет о ходе реализации программ и эффективности использования финансовых средств.
Информация о ходе выполнения муниципальной целевой программы представляется в соответствии с прилагаемой отчетной формой и пояснительной запиской, содержащей информацию:
- о результативности Программы, оценке степени выполнения задач;
- об эффективности использования средств за отчетный период;
- о причинах невыполнения (при наличии) мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений в реализации Программы;
- о достижении целевых индикаторов и показателей.
Ежегодно заказчики целевых программ направляют в Комитет экономического развития, до 20 января года, следующего за отчетным, доклады о ходе реализации программ и эффективности использования финансовых средств.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано создание условий для функционирования целостной системы повышения квалификации муниципальных служащих и увеличение удельного веса муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации.

   ---T------------------------------------T-----------------------¬

¦№ ¦ Наименование индикатора ¦ Значение индикатора ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
+--+------------------------------------+-------+-------+-------+
¦1.¦Удельный вес муниципальных служащих,¦85% ¦90% ¦95% ¦
¦ ¦прошедших повышение квалификации, % ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------------------------------+-------+-------+--------






Приложение 1

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
"ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

   ----T-----------------T--------T-------------T------------------T---------------T------T----T------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Код ¦ Главный ¦ Ожидаемый ¦ Объемы и ¦Первый¦2009¦Пос- ¦
¦ ¦ ¦экономи-¦распорядитель¦ результат ¦ источники ¦год ¦ ¦ледний¦
¦ ¦ ¦ческой ¦ бюджетных ¦ ¦финансирования,¦реали-¦ ¦год ¦
¦ ¦ ¦класси- ¦ средств ¦ ¦ тыс. руб. ¦зации ¦ ¦реали-¦
¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦
¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦1. ¦Заключение ¦Ст. 226 ¦Аппарат ¦Обеспечение ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров с ¦ ¦Администрации¦планомерного +---------------+------+----+------+
¦ ¦образовательными ¦ ¦города ¦процесса обучения ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦2. ¦Заключение ¦Ст. 226 ¦Аппарат ¦Обеспечение ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров с ¦ ¦Администрации¦последовательного +---------------+------+----+------+
¦ ¦образовательными ¦ ¦города ¦и непрерывного ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦процесса обучения ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В небюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦3. ¦Создание научно- ¦Ст. 340,¦Аппарат ¦Обеспечение ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического ¦Ст. 226 ¦Администрации¦заключения +---------------+------+----+------+
¦ ¦сопровождения для¦ ¦города ¦договоров с ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦библиотеками, ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦приобретение ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровой политики¦ ¦ ¦необходимой +---------------+------+----+------+
¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦научно- ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦методической ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦литературы +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦50 ¦50 ¦50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс.¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦4. ¦Внедрение и ¦Ст. 310,¦Аппарат ¦Ведение ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатация ¦Ст. 226,¦Администрации¦статистической +---------------+------+----+------+
¦ ¦программного ¦Ст. 340 ¦города ¦отчетности ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса "Кадры"¦ ¦ ¦муниципальных ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦400 ¦400 ¦400 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс.¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦5. ¦Внедрение ¦ ¦Аппарат ¦Определение уровня¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестирования при ¦ ¦Администрации¦профессиональных +---------------+------+----+------+
¦ ¦приеме на ¦ ¦города ¦знаний ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должность ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦6. ¦Изучение, ¦ ¦Аппарат ¦Распространение ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обобщение и ¦ ¦Администрации¦инновационного +---------------+------+----+------+
¦ ¦распространение ¦ ¦города ¦опыта работы ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыта работы ¦ ¦ ¦структурных ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦подразделений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦Администрации +---------------+------+----+------+
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦города по кадровым¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города по ¦ ¦ ¦вопросам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровым вопросам¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦7. ¦Формирование ¦ ¦Аппарат ¦Замещение вакансий¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерва кадров на¦ ¦Администрации¦квалифицированными+---------------+------+----+------+
¦ ¦замещение ¦ ¦города ¦специалистами из ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦резерва ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей из ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих города ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦8. ¦Определение ¦ ¦Аппарат ¦Обучение ежегодно ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦Администрации¦1/3 муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональном ¦ ¦города ¦служащих, изучение+---------------+------+----+------+
¦ ¦обучении кадров и¦ ¦ ¦профессиональной ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составление ¦ ¦ ¦подготовленности ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозов ¦ ¦ ¦работников ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу, ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направления на ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦9. ¦Организация ¦ ¦Аппарат ¦Определение ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦Администрации¦перспективы +---------------+------+----+------+
¦ ¦кадровой ¦ ¦города ¦дальнейшего ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦развития системы ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦повышения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦квалификации +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦10.¦Проведение ¦Ст. 226 ¦Аппарат ¦Стимулирование ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса "Лучший ¦Ст. 290 ¦Администрации¦муниципальных +---------------+------+----+------+
¦ ¦муниципальный ¦ ¦города ¦служащих, имеющих ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащий ¦ ¦ ¦знания и опыт ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦профессиональной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Улан-Удэ" ¦ ¦ ¦деятельности +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс.¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦11.¦Организация ¦ ¦Аппарат ¦Снижение текучести¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультаций с ¦ ¦Администрации¦кадров +---------------+------+----+------+
¦ ¦муниципальными ¦ ¦города ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими для ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦карьеры ¦ ¦ ¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦12.¦Профессиональная ¦Ст. 212 ¦Аппарат ¦Увеличение ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка ¦Ст. 222 ¦Администрации¦удельного веса +---------------+------+----+------+
¦ ¦кадров (не менее ¦Ст. 226 ¦города ¦муниципальных ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦500 часов) ¦ ¦ ¦служащих, ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональную +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦650 ¦690 ¦730 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс.¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦13.¦Курсы повышения ¦Ст. 212 ¦Аппарат ¦Увеличение ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦Ст. 222 ¦Администрации¦удельного веса +---------------+------+----+------+
¦ ¦кадров (не менее ¦Ст. 226 ¦города ¦муниципальных ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦72 часов) ¦ ¦ ¦служащих, ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦710 ¦740 ¦770 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс.¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦14.¦Проблемные ¦Ст. 212 ¦Аппарат ¦Увеличение ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинары по ¦Ст. 222 ¦Администрации¦удельного веса +---------------+------+----+------+
¦ ¦повышению ¦Ст. 226 ¦города ¦муниципальных ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦служащих, ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемных +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинарах ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦600 ¦630 ¦660 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс.¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+-------------+------------------+---------------+------+----+------+
¦Итого по Программе ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦Местный бюджет ¦2510 ¦2610¦2710 ¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс.¦тыс. ¦
¦ +---------------+------+----+------+
¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------------------------+---------------+------+----+-------






Приложение № 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 06.07.2007 № 341

РАСПИСАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

тыс. рублей
   ---------------------T---------------T-------------------------------¬

¦ Источники и ¦ Общий объем ¦В том числе по годам реализации¦
¦ направления ¦финансирования,¦ Программы ¦
¦ финансирования ¦предусмотренный+----------T------T-------------+
¦ ¦по Программе на¦Первый год¦ 2009 ¦Последний год¦
¦ ¦ весь период ¦реализации¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------+----------+------+-------------+
¦Всего ¦ 7830,0¦ 2510,0¦2610,0¦ 2710,0¦
+--------------------+---------------+----------+------+-------------+
¦Бюджет города ¦ 7830,0¦ 2510,0¦2610,0¦ 2710,0¦
+--------------------+---------------+----------+------+-------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальные вложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------+----------+------+-------------+
¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------+----------+------+-------------+
¦прочие нужды ¦ 7830,0¦ 2510,0¦2610,0¦ 2710,0¦
L--------------------+---------------+----------+------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru