Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 15.06.2007 № 296
"О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЛАН-УДЭ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2007 г. № 296

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В
УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УЛАН-УДЭ

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Закона Республики Бурятия от 26.01.1999 № 98-II "О защите населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций на территории г. Улан-Удэ постановляю:
1. Утвердить Положение о мероприятиях по поддержанию общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на территории города Улан-Удэ.
2. Управлению по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями (Мусин Э.Х.) организовать взаимодействие и обмен информацией с органами внутренних дел при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории г. Улан-Удэ.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Степанова Л.А.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 15.06.2007 № 296

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УЛАН-УДЭ

1. Настоящее Положение определяет основные направления деятельности при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций.
2. Основными задачами обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций являются:
- обеспечение своевременного оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- проведение разведки местности, определение мест заражения, затопления, состояния транспортных коммуникаций в зоне чрезвычайных ситуаций;
- поддержание общественного порядка в городе, на маршрутах эвакуации населения и материальных и культурных ценностей на территории города;
- охрана материальных и культурных ценностей.
3. Основными мероприятиями, проводимыми в условиях чрезвычайных ситуаций, являются:
- оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций с использованием средств массовой информации (громкоговорящая связь, телевидение, радио, периодическая печать) и других средств (исполнители: МУ "Управление по ЧС г. Улан-Удэ", Городской центр телекоммуникаций);
- организация изоляционно-ограничительных мероприятий в районе возникновения чрезвычайных ситуаций (исполнители: отделы внутренних дел Советского, Железнодорожного, Октябрьского районов во взаимодействии с Управлением Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Бурятия, МУ "Управление по ЧС г. Улан-Удэ");
- организация и ведение адресно-справочной работы, развертывание фильтрационных и эвакуационных пунктов, создание контрольно-пропускных и режимных пунктов для обеспечения пропуска людей, техники и транспортных средств через закрытые рубежи и направления с соблюдением специальных карантинных, санитарно-гигиенических и профилактических правил (исполнители: Администрация города и городских районов, отделы внутренних дел Советского, Железнодорожного, Октябрьского районов во взаимодействии с Управлением Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Бурятия, Управление здравоохранения г. Улан-Удэ, городская станция по борьбе с болезнями животных, МУ "Управление по ЧС г. Улан-Удэ);
- обеспечение экстренной эвакуации граждан в места сбора эвакуируемых, оказание первой медицинской помощи пострадавшим, оказание помощи медицинским работникам в вывозе погибших и пострадавших людей из зон чрезвычайных ситуаций (исполнители: Администрации города и районов, Управление здравоохранения г. Улан-Удэ, отделы внутренних дел Советского, Железнодорожного, Октябрьского районов, МУ "Управление по ЧС г. Улан-Удэ");
- организация в районах чрезвычайных ситуаций охраны материальных и культурных ценностей, имущества (исполнители: отделы внутренних дел Советского, Железнодорожного, Октябрьского районов, Управление культуры);
- обеспечение сопровождения эвакуационных колонн и колонн сил гражданской обороны, организация безопасности дорожного движения в зонах чрезвычайных ситуаций (исполнитель: отделы внутренних дел Советского, Железнодорожного, Октябрьского районов);
- охрана административных зданий, занимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения населения (исполнители: отделы внутренних дел Советского, Железнодорожного, Октябрьского районов во взаимодействии с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Бурятия);
- проведение мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков, паники среди населения, распространения ложных и провокационных слухов (исполнители: отделы внутренних дел Советского, Железнодорожного, Октябрьского районов во взаимодействии с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Бурятия);
- ограничение или прекращение (при необходимости) движения автотранспорта на разрушенных и опасных для движения участках транспортных коммуникаций, организация установки необходимых технических средств для регулирования дорожного движения (исполнитель: ГИБДД МВД РБ).
4. Основными мероприятиями, проводимыми в условиях чрезвычайных ситуаций (аварий) на объектах, в результате которых возможен выброс аварийных химически опасных веществ (исполнители: МУ "Управление по ЧС г. Улан-Удэ", нештатные аварийно-спасательные формирования), являются:
- организация работы групп радиационной и химической разведки;
- уточнение границ территории заражения, вида и концентрации аварийных химически опасных веществ;
- определение границ зон оцепления и эвакуации;
- информирование населения о соблюдении мер безопасности, проведении поэтапной или частичной эвакуации из районов заражения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru