Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2007 № 248
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
"Правда Бурятии", № 23, 31.05.2007






АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2007 г. № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД
УЛАН-УДЭ"

В целях реализации решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 15.02.2007 № 578-58 "О Положении "О муниципально-частном партнерстве в городском округе "город Улан-Удэ", упорядочения взаимоотношений органов местного самоуправления и юридических и физических лиц в рамках муниципально-частного партнерства постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве в городском округе "город Улан-Удэ" (приложение).
2. Управлению по связям с общественностью и информационной политике Администрации г. Улан-Удэ (Интогарова С.В.) опубликовать данное постановление в печати.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра г. Улан-Удэ Гаврилова В.Г.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 21.05.2007 № 248

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ
ПАРТНЕРСТВЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

Целью настоящего порядка является создание единой системы реализации муниципально-частного партнерства на территории городского округа "город Улан-Удэ" и установления единых принципов правовых и экономических отношений.

1. Общие положения

1. В настоящем порядке применяются следующие понятия:
Партнер - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (их объединения).
Соглашение - договор, заключаемый Администрацией г. Улан-Удэ с партнером, направленный на осуществление деятельности на основе муниципально-частного партнерства в формах, предусмотренных в п. 3.
Куратор - структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, в рамках деятельности которых возможно осуществление муниципально-частного партнерства.

2. Этапы реализации муниципально-частного партнерства

2. Реализация муниципально-частного партнерства включает в себя следующие основные этапы:
2.1. подготовка предложения о муниципально-частном партнерстве;
2.2. экспертиза предложения о муниципально-частном партнерстве и представление заключений;
2.3. разработка пакета документов для рассмотрения на Инвестиционном Совете при Администрации г. Улан-Удэ (далее - Инвестиционный Совет) по предложению о муниципально-частном партнерстве и снятие разногласий по заключениям;
2.4. принятие решения о проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на Инвестиционном Совете;
2.5. проведение конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
2.6. заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве.

3. Отбор предложений (проектов) о муниципально-частном
партнерстве

3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (их объединения), структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ направляют предложения (проекты) о муниципально-частном партнерстве (далее - предложения) в Комитет экономического развития. Предложения должны содержать следующее:
3.1. Общая часть: описание предложения (проекта) о муниципально-частном партнерстве.
3.2. Предполагаемые формы муниципально-частного партнерства (концессия, финансирование части расходов на реализацию социальных программ, инвестиционных проектов, предоставление имущества в пользование, развитие застроенных территорий).
3.3. Предполагаемый перечень мероприятий (механизм реализации проекта), которые необходимо осуществить в рамках муниципально-частного партнерства.
3.4. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения.
3.5. Предварительная оценка социально-экономической эффективности и последствий реализации проекта.
3.6. Срок реализации предложения (проекта) о муниципально-частном партнерстве.
4. Комитет экономического развития направляет поступившее предложение для подготовки заключений Комитету, управлению, курирующему направление, в рамках которого возможно осуществление муниципально-частного партнерства, а также в Комитет по управлению имуществом, в Комитет по финансам. Заключение должно содержать обоснование целесообразности предложения, предлагаемые варианты условий соглашения.
5. Согласно настоящего Положения кураторами направлений являются следующие структурные подразделения Администрации города Улан-Удэ:
Комитет по управлению имуществом - по использованию имущества, находящегося в муниципальной собственности;
Комитет по землепользованию и градостроительной политике - по использованию земельных участков;
Комитет по строительству - по строительству (реконструкции) объектов нежилого фонда города, по предложениям (проектам) строительства (реконструкции) объектов жилого фонда города;
Комитет производственных технологий и предпринимательства - по объектам промышленности, транспорта, связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, по объектам (услугам) туризма и гостиничной сферы, по объектам (услугам) производственного назначения;
Комитет городского хозяйства - по объектам коммунального назначения и инженерной инфраструктуры, по обслуживанию муниципального жилого фонда города;
Комитет по социальной политике - по объектам (услугам) социального и культурного назначения, по объектам, являющимся памятниками истории и культуры;
Комитет по образованию - по объектам (услугам) учреждений образования, по объектам физкультуры и спорта;
Аппарат Администрации города - по внешнеэкономической деятельности, по ГО и ЧС;
Комитет по финансам - по гарантиям, предоставляемым Администрацией города, по финансированию реализации предложений (проекта) в части средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ".
6. Комитет экономического развития подготавливает экономическое обоснование целесообразности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве с учетом заключений комитетов (управлений) и выносит на рассмотрение Инвестиционного совета.
7. Инвестиционный совет, рассмотрев представленные материалы, выносит в соответствии с полномочиями Совета решение, содержащее:
7.1. Одобрение предложения.
Данное решение Инвестиционного совета оформляется распоряжением Администрации г. Улан-Удэ.
7.2. Отклонение предложения.
Отклонение предложения оформляется протокольным решением Инвестиционного совета. Комитет экономического развития в письменном виде уведомляет заявителя об отклонении предложения в пятидневный срок со дня проведения заседания Инвестиционного совета.
8. Решением Инвестиционного совета определяются соответствующие структурные подразделения Администрации города Улан-Удэ, ответственные за подготовку технического задания, проведение конкурса.
9. Структурное подразделение Администрации города Улан-Удэ распоряжением Администрации города Улан-Удэ определяет содержание конкурсной документации, порядок формирования конкурсной комиссии, опубликования сообщения о проведении конкурса и о результатах конкурса, подачи заявок на участие в конкурсе, предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения.

4. Порядок проведения конкурса

10. В случае, если реализация муниципально-частного партнерства предусматривает:
10.1. заключение концессионного соглашения, то порядок проведения конкурса регламентируется Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 15.02.2007 № 579-58 "Об утверждении Положения о заключении концессионных соглашений в отношении муниципального имущества г. Улан-Удэ";
10.2. заключение соглашений по развитию застроенных территорий, то порядок проведения конкурса регламентируется Градостроительным кодексом, ст. 46.1 - 46.3;
10.3. предоставление имущества в пользование, то данное предоставление регламентируется решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 08.06.2006 № 424-46 "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "город Улан-Удэ", решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.02.2005 № 170-23 "О Положении о порядке предоставления нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в аренду", решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 07.12.2006 № 528-55 "О Положении "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование";
10.4. финансирование части расходов на реализацию социальных программ, инвестиционных проектов, то порядок проведения конкурса регламентируется настоящим Положением.
11. Конкурс проводится в соответствии с принятым решением Инвестиционного совета о заключении соглашения и утвержденной конкурсной документацией и включает следующие этапы:
1) опубликование сообщения о проведении конкурса;
2) прием заявок на участие в конкурсе;
3) предварительный отбор участников конкурса;
4) подача конкурсных предложений;
5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;
6) проведение переговоров с победителем конкурса в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией;
7) заключение соглашения.
12. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, а также иных случаев, предусмотренных действующим законодательством. В последнем случае конкурс проводится без проведения этапа, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего раздела, при этом информирование лиц, имеющих право на участие в конкурсе, осуществляется в форме письменного уведомления.
13. Конкурсная документация может содержать следующие критерии конкурса:
1) технико-экономические показатели объекта соглашения;
2) сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
3) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые партнером;
4) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны Администрации города Улан-Удэ в целях исполнения соглашения;
5) объем средств партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
6) обеспечение исполнения партнером своих обязательств по соглашению;
7) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
8) риски, принимаемые на себя партнером;
9) иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

13. Конкурсная документация может содержать требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет, а также арендной плате.
14. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или наименования мест происхождения товаров.
15. Внесенный участником конкурса задаток в соответствии с действующим гражданским законодательством не подлежит возврату в случае, если участник конкурса отказался от заключения соглашения.
16. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений в целях выявления лучших условий реализации муниципально-частного партнерства определяется в конкурсной документации.
17. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
18. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
19. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
20. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.
21. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся и принимается решение о проведении повторного конкурса.

5. Заключение соглашения

22. Если конкурсная документация содержала проект соглашения, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола о результатах проведения конкурса.
23. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения победителю конкурса, если иной срок не установлен действующим законодательством или конкурсной документацией.
24. В случае отказа победителя от заключения соглашения в установленные сроки Администрация города Улан-Удэ вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
25. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 90 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения и (или) проекта соглашения конкурс признается несостоявшимся.

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru