Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 16.04.2003 № 144
(ред. от 05.03.2005)
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ И МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 73, 23.04.2003, Официальный вестник № 21.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 05.03.2005 № 64, вступили в силу с 12 марта 2005 года.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2003 г. № 144

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 01.12.2003 № 353, от 25.06.2004 № 137,
от 05.03.2005 № 64)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Правительства Республики Бурятия от 17.10.2001 № 362 "Об упорядочении государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Правительства РБ от 05.03.2005 № 64.
2. Утвердить Методические указания по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (приложение № 2).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Бурятия использовать утвержденные настоящим постановлением Методические указания при установлении тарифов для организаций, находящихся в муниципальной собственности.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 05.03.2005 № 64)
4. Утратил силу. - Постановление Правительства РБ от 05.03.2005 № 64.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 16.04.2003 № 144

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ И
МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Приложение утратило силу. - Постановление Правительства РБ от 05.03.2005 № 64.





Приложение № 2

Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 16.04.2003 № 144

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Законом Республики Бурятия от 18.09.1997 № 579-I "О государственном регулировании цен и тарифов в Республике Бурятия".
1.2. Настоящие Методические указания разработаны с целью определения размеров тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении, а также в целях оказания методической помощи организациям и индивидуальным предпринимателям (перевозчикам) при формировании тарифов.
1.3. Методические указания распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей (перевозчиков), осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении на территории Республики Бурятия, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (кроме муниципальной).

2. Определение расчетного уровня тарифа

2.1. Расчетный уровень тарифа на проезд определяется путем деления необходимых доходов на планируемый объем перевозок пассажиров.
2.2. Планируемый объем перевозок определяется путем увеличения номинальной вместимости автобусов (помимо водителя) на коэффициент сменности пассажиров.
2.3. Величина необходимых доходов рассчитывается как сумма нормативного уровня эксплуатационных расходов и рентабельности пассажирских перевозок.
2.4. Основными калькуляционными статьями себестоимости на автомобильные перевозки являются:
- основная и дополнительная заработная плата водителей и кондукторов;
- отчисления на социальные нужды;
- топливо;
- смазочные и эксплуатационные материалы;
- износ и ремонт автомобильных шин;
- эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание автомобилей;
- амортизационные отчисления;
- налоги, включаемые в себестоимость;
- плата за стоянку;
- плата за медосмотр;
- общепроизводственные и общехозяйственные расходы (при их наличии).
2.4.1. Затраты на оплату труда перевозчиков планируются исходя из налогооблагаемой базы для исчисления единого налога на вмененный доход или среднемесячной заработной платы одного работника по данным Комитета государственной статистики Республики Бурятия по отрасли "транспорт" за соответствующий период.
2.4.2. Затраты на топливо рассчитываются исходя из действующих на момент рассмотрения линейных норм расхода топлива, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации. Средняя линейная норма расхода определяется как средняя величина линейных норм по видам автобусов и маршрутных такси, осуществляющих перевозку пассажиров.
2.4.3. Затраты на смазочные материалы рассчитываются по каждому виду материалов на основе действующих на момент рассмотрения цен и норм, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации.
2.4.4. Затраты на восстановление и износ автошин планируются на основе действующих цен и норм пробега автошин.
2.4.5. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава рассчитываются на основе действующих норм затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов, утвержденных письмом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.05.84 № 60Ц с учетом индекса цен на продукцию машиностроительной промышленности.
2.4.6. Расчет затрат по амортизационным отчислениям на полное восстановление автобусов производится исходя из стоимости автотранспортного средства с учетом норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. Для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, применяется коэффициент 1,3.
Стоимость автобусов и маршрутных такси определяется регулирующим органом как среднее арифметическое исходя из уровня рыночной стоимости подвижного состава перевозчиков, зарегистрированных в Реестре.
2.4.7. Расчет налоговых платежей, платы за автостоянку и медосмотр производится исходя из фактического среднего уровня данных затрат, количества рабочих дней и рейсов (или оборотных рейсов) в день.
2.4.8. Расчет общепроизводственных и общехозяйственных расходов (для организации) производится исходя из сметы затрат с их распределением между видами перевозок и типами подвижного состава в соответствии с действующей в организации учетной политикой.
2.4.9. Плата за провоз багажа, подлежащего оплате в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, может устанавливаться в размере до 20% от тарифа.
2.5. В целях обеспечения равных условий для всех хозяйствующих субъектов тарифы устанавливаются независимо от марок автобусов, по видам транспортных средств (автобусы вместимостью более 20 человек и автобусы (маршрутные такси) вместимостью до 20 человек включительно).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru