Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.11.2002 № 331-36
(ред. от 18.03.2004)
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 28.04.2005 № 205-26.



УЛАН-УДЭНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2002 г. № 331-36

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

(в ред. Решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов
от 27.03.2003 № 373-41, от 18.03.2004 № 32-6)

В соответствии со статьями 32 и 33 Устава города Улан-Удэ, решением сессии городского Совета депутатов от 15.08.02 № 289-33 "О структуре Администрации г. Улан-Удэ" сессия городского Совета депутатов решила:
1. Утвердить Положение об Администрации города Улан-Удэ в новой редакции.
2. Решения городского Совета депутатов от 09.12.99 № 454-50, 24.02.2000 № 17-3 и 19.07.2000 № 57-8 считать утратившими силу.

Глава муниципального
образования г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утверждено
Решением Улан-Удэнского
городского Совета депутатов
от 21.11.2002 № 331-36

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

(в ред. Решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов
от 27.03.2003 № 373-41, от 18.03.2004 № 32-6)

I. Общие положения

1.1. Администрация города Улан-Удэ (далее - Администрация) является исполнительным органом самоуправления муниципального образования - города Улан-Удэ.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральным и республиканским законодательством, Указами Президента РФ, Президента РБ, Уставом г. Улан-Удэ и настоящим Положением.
1.3. Администрацию возглавляет глава муниципального образования - мэр города.
1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет казенное муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Администрация имеет право открывать бюджетные, внебюджетные, расчетные, специальные и валютные счета.
Бюджетные, внебюджетные и валютные счета открываются городским финансовым Управлением.
Расчетные и специальные счета открываются непосредственно Администрацией для исполнения смет доходов и расходов по выполнению функций, возложенных на Администрацию.
1.5. Структура Администрации и размер расходов на ее содержание утверждаются городским Советом депутатов.
1.6. Финансовые ресурсы Администрации состоят из выделяемых из бюджета города средств, зачисляемых на основной и специальный счета, целевых внебюджетных средств, выделяемых из внебюджетного фонда города и зачисляемых на специальный внебюджетный и валютный счета, а также поступающих средств за аренду помещений и от оказания платных услуг, зачисляемых на специальные счета. Особенности, условия и порядок финансовых операций и бухгалтерского учета регулируются правовым актом Администрации города.
1.7. Распорядителем финансовых ресурсов от имени Администрации выступают:
С правом первой подписи:
- глава муниципального образования - мэр города;
- 1 заместитель мэра города;
- Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации города.
С правом второй подписи:
- главный бухгалтер Администрации.
1.8. Контроль за использованием (расходованием) финансовых ресурсов Администрации осуществляет городской Совет депутатов.
1.9. Адрес Администрации: 670000, Республика Бурятия, город Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.

II. Основные задачи, функции и полномочия Администрации

2.1. Основной задачей Администрации является обеспечение функций и полномочий, предоставленных исполнительным органам самоуправления законодательством РФ, РБ о местном самоуправлении и Уставом города, направленных на создание нормальных условий для жизнедеятельности населения города.
2.2. Администрация города, выполняя исполнительные, распорядительные и контрольные функции:
- разрабатывает и представляет городскому Совету депутатов проект городского бюджета и отчет о его исполнении, проекты программ социально - экономического развития города и проекты правовых актов по вопросам городского самоуправления;
- обеспечивает исполнение городского бюджета, программ социально - экономического развития территории города и правовых актов органов самоуправления города;
- руководит сферой здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения;
- занимается организацией, содержанием и развитием городских учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, обеспечением санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
- осуществляет мероприятия по обеспечению занятости населения, обеспечивает контроль за реализацией законодательства о занятости населения и соблюдением установленных социальных гарантий в области занятости;
- организует работу по реализации городской молодежной программы, по развитию физкультуры и спорта, по развитию и возрождению исторических, национальных и культурных традиций города;
- контролирует состояние преступности в городе, содействует правоохранительным органам в ее предупреждении, выявлении и пресечении;
- обеспечивает охрану общественного порядка, организацию и содержание городских органов охраны общественного порядка, осуществляет контроль за их деятельностью;
- обеспечивает противопожарную безопасность и организует городскую пожарную службу;
- устанавливает порядок содержания и эксплуатации муниципального жилого и нежилого фондов, объектов коммунального и дорожного хозяйства и других муниципальных предприятий;
- осуществляет управление объектами муниципальной собственности, решает вопросы создания, приобретения, отчуждения, аренды, использования объектов муниципальной собственности;
- обеспечивает и сохраняет на праве собственности казенное муниципальное имущество;
- контролирует деятельность физических и юридических лиц в области рационального и целевого использования городских земель, благоустройства и застройки территории города, транспортных перевозок городского значения, торгового и бытового обслуживания населения, обеспечения услугами связи, охраны окружающей среды, природы;
- выступает заказчиком на разработку и реализацию генерального плана развития города, проектов детальной планировки застройки жилых районов, других градостроительных комплексов, страховых схем инженерного обеспечения, финансируемых из городского бюджета;
- осуществляет контроль за соблюдением на территории города всеми хозяйствующими субъектами законодательства о защите прав потребителей;
- утверждает схемы управления отраслями местного значения, городской территорией и ее жизнеобеспечения, руководство муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями;
- обеспечивает координацию и контроль в пределах, установленных законом, деятельности предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности и организационно - правовых форм, общественных объединений, находящихся на территории города;
- представляет ежегодный отчет о деятельности Администрации города на сессию городского Совета депутатов;
- заключает договоры и соглашения, обеспечивает меры по защите интересов населения города и государства на территории города;
- занимается вопросами открытия и закрытия счетов в банках и иных кредитных учреждениях, распоряжения бюджетными средствами, средствами внебюджетных и валютных фондов в порядке, установленном законодательством;
- содействует избирательным комиссиям и комиссиям референдумов в подготовке и проведении выборов, республиканских и городских референдумов в соответствии с законодательством;
- разрабатывает и реализует меры по защите населения и объектов при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- привлекает в случае необходимости предприятия, организации, учреждения независимо от форм собственности и организационно - правовых форм, находящиеся на территории города, для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий (наводнения, пожары, землетрясения и т.д.) в соответствии с утвержденными планами штабов гражданской обороны и Комитета по чрезвычайным ситуациям;
- осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством к компетенции исполнительных органов муниципального образования.

III. Организация деятельности Администрации,
состав и структура

3.1. Глава муниципального образования - мэр города:
3.1.1. Представляет Администрацию города в органах государственной власти и управления, во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также в международном сотрудничестве.
3.1.2. Руководит деятельностью Администрации города на основе единоначалия.
3.1.3. Утверждает структуру, штатное расписание Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.4. Назначает и освобождает от должности с согласия городского Совета депутатов заместителей мэра, определяет полномочия должностных лиц Администрации, обладающих организационно - распорядительными функциями.
3.1.5. Представляет в городской Совет депутатов проект городского бюджета и отчет о его исполнении. С согласия городского Совета депутатов принимает решения о выпуске и размещении лотерей, займов, ценных бумаг.
3.1.6. Осуществляет управление муниципальным хозяйством.
3.1.7. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей и служащих структурных подразделений Администрации города, учреждений и предприятий. Условия и порядок трудовых отношений регулируются правовыми актами Администрации города.
3.1.8. Подписывает постановления и распоряжения Администрации, договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация.
3.1.9. Осуществляет общее руководство вопросами гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности, контролирует деятельность правоохранительных органов в городе.
3.1.10. Руководит и ведет заседания коллегии Администрации города.
3.1.11. Формирует вспомогательные и совещательные органы при мэре города.
3.1.12. Рассматривает в соответствии с законодательством вопросы административно - территориального устройства.
3.1.13. Реализует решения городского Совета депутатов.
3.1.14. Глава муниципального образования - мэр города, может делегировать часть своих полномочий должностным лицам Администрации города.
3.2. Глава муниципального образования - мэр города может иметь до 6 заместителей, курирующих определенные направления деятельности и руководящих структурными подразделениями Администрации, и 3 заместителей по управлению территорией - глав районных администраций.
3.3. Первый заместитель мэра:
- исполняет обязанности и обладает полномочиями мэра в его отсутствие.
Ведет вопросы:
- стратегии и разработки программ и прогнозов экономического развития города;
- инвестиционной, инновационной и кредитно-финансовой политики, регулирования деятельности бюджетных и внебюджетных фондов;
- развития экономических связей;
- экономики, финансов, управления имуществом, Совета коллегии Администрации города, Экономического Совета при мэре.
(п. 3.3 в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18.03.2004 № 32-6)
3.4. Заместитель мэра - председатель Комитета по социально-экономическому развитию:
- руководит деятельностью Комитета по социально-экономическому развитию, ведет вопросы:
- промышленности, транспорта и связи, потребительского рынка, Регистрационно-лицензионной палаты, мониторинга социально-экономического развития, малого и среднего предпринимательства, туризма и сельского хозяйства.
(п. 3.4 в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18.03.2004 № 32-6)
3.5. Заместитель мэра - председатель Комитета по городскому хозяйству и строительству:
- руководит деятельностью Комитета по городскому хозяйству и строительству, ведет вопросы:
- теплоэнергетики и водопотребления, жилищного хозяйства, природопользования и охраны окружающей среды, благоустройства, капитального строительства и ремонта, архитектуры и градостроительства.
(п. 3.5 в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18.03.2004 № 32-6)
3.6. Заместитель мэра - председатель Комитета по социальной политике:
- руководит деятельностью Комитета по социальной политике, ведет вопросы:
- труда и социального развития, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и делам молодежи, экономики и финансов бюджетной сферы, курирует работу с правоохранительными органами, воинскими формированиями, религиозными и общественными организациями.
(п. 3.6 в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18.03.2004 № 32-6)
3.7. Заместитель мэра по развитию местного самоуправления:
- руководит развитием местного самоуправления, ведет вопросы:
- по созданию и деятельности территориального общественного самоуправления, разработки правовой базы муниципального образования по обеспечению и реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
(п. 3.7 в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18.03.2004 № 32-6)
3.8. Заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ:
- руководит организационной и административно-хозяйственной деятельностью Администрации города, ведет вопросы:
- контрольные, правовые, ревизионной работы, внешнеэкономических связей, кадровой политики, работы с населением, пресс-службы, мобилизационной работы, экономической безопасности, бухгалтерского учета и отчетности.
(п. 3.8 в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18.03.2004 № 32-6)
3.9. Заместители мэра - Главы районных администраций:
- руководят деятельностью администраций Железнодорожного, Октябрьского и Советского районов города в соответствии с Положениями о районных администрациях;
- ведут вопросы местного значения, осуществляя исполнительные и распорядительные функции территориального значения.
3.10. Заместители мэра могут исполнять иные функции по поручению мэра города.
3.11. Комитеты, управления, аппарат и администрации районов являются структурными подразделениями Администрации города, могут быть юридическими лицами, их деятельность осуществляется на основании положений, утвержденных постановлением Администрации города.

IV. Заключительные положения

4.1. Глава муниципального образования - мэр города и должностные лица несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Администрацию, в пределах их полномочий.
4.2. Организация и режим работы Администрации регулируются Регламентом, утвержденным Постановлением Администрации города.
4.3. Обсуждение проектов постановлений Администрации города по особо важным перспективам осуществляется на коллегиальной основе - коллегией Администрации города.
4.4. Правовыми актами Администрации города являются постановление и распоряжение.
4.5. Трудовые, социальные и профессиональные отношения муниципальных и немуниципальных служащих Администрации строятся в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством, Уставом города, коллективным договором, иными Положениями и правовыми актами Администрации города и городского Совета депутатов.
4.6. В настоящее Положение могут быть внесены дополнения и изменения, которые будут являться его неотъемлемой частью в порядке, установленном Регламентом.
4.7. Ликвидация или реорганизация Администрации устанавливается федеральным и республиканским законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru