Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 14.02.2005 № 46
"О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2005 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 26, 17.02.2005, Официальный вестник № 11






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2005 г. № 46

О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА 2005 ГОД

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2004 № 690 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год" и в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий оказания населению Республики Бурятия бесплатной медицинской помощи на 2005 год.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия на основании утвержденных нормативов объемных показателей медицинской помощи на 2005 год подготовить и утвердить муниципальные программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению Республики Бурятия на 2005 год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Егорова И.М.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 14.02.2005 № 46

ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2005 ГОД

I. Общие положения

Программа государственных гарантий оказания населению Республики Бурятия бесплатной медицинской помощи на 2005 год (далее - Программа) определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений.
Программа включает в себя:
- виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;
- медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
- медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней;
- нормативы объемов медицинской помощи;
- расчетную стоимость Программы;
- подушевые нормативы финансирования Программы;
- условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения.

II. Виды медицинской помощи, предоставляемой населению
бесплатно

Населению Республики Бурятия в рамках Программы бесплатно предоставляются:
а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение беременных женщин и здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний, как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя оказание медицинской помощи врачами общей практики (семейными врачами).
в) стационарная помощь:
- при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
- при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
- при патологии беременности, родах и абортах;
- в период новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках
территориальной программы обязательного медицинского
страхования

В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС) в лечебно-профилактических учреждениях республики (приложение № 1) предоставляется амбулаторно-поликлиническая, стационарная медицинская помощь, а также медицинская помощь в дневных стационарах всех типов при:
- инфекционных и паразитарных болезнях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита);
- новообразованиях;
- болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ;
- болезнях нервной системы;
- болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм;
- болезнях глаза и его придаточного аппарата;
- болезнях уха и сосцевидного отростка;
- болезнях системы кровообращения;
- болезнях органов дыхания;
- болезнях органов пищеварения;
- болезнях мочеполовой системы;
- болезнях кожи и подкожной клетчатки;
- болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани;
- заболеваниях зубов и полости рта;
- травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин;
- врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях;
- беременности, родах и в послеродовый период;
- при абортах;
- отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период.
В рамках Программы ОМС осуществляется проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение, в том числе здоровых детей, а также по профилактике абортов.
Программа ОМС осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.

IV. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств
бюджетов

Населению Республики Бурятия предоставляется:
а) в лечебно-профилактических учреждениях (приложение № 2) за счет средств республиканского бюджета:
- специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;
- специализированная медицинская помощь, оказываемая в специализированных учреждениях здравоохранения Республики Бурятия в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при:
- заболеваниях, передаваемых половым путем;
- туберкулезе;
- синдроме приобретенного иммунодефицита;
- психических расстройствах и расстройствах поведения;
- наркологических заболеваниях;
а также высокотехнологичные виды медицинской помощи, оказываемые в медицинских учреждениях Республики Бурятия.
Расходы республиканского бюджета включают в себя обеспечение специализированных учреждений здравоохранения Республики Бурятия лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами.
б) за счет средств местных бюджетов:
- скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи;
- амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях муниципальной системы здравоохранения (отделениях, кабинетах) при:
- заболеваниях, передаваемых половым путем;
- туберкулезе;
- синдроме приобретенного иммунодефицита;
- психических расстройствах и расстройствах поведения;
- наркологических заболеваниях;
- расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
Расходы местных бюджетов включают в себя обеспечение учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

V. Нормативы объемов медицинской помощи

Объемы медицинской помощи определяются исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 человек.
Устанавливаются следующие республиканские нормативы на 2005 год:
1) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов.
Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на 1000 человек.
Норматив посещений составляет 7801,2 посещений, в том числе по Программе ОМС - 6991,0 посещений.
Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах в расчете на 1000 человек.
Норматив количества дней лечения составляет 674,2 дней, в том числе по Программе ОМС - 604,6 дней.
2) стационарная помощь.
Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на 1000 человек.
Норматив объема стационарной помощи составляет 2892,4 койко-дня, в том числе по Программе ОМС - 2157,0 койко-дня.
3) скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на 1000 человек.
Норматив вызовов составляет 314,8 вызовов.
Расчет показателей произведен с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения республики.

VI. Расчетная стоимость Программы

Финансовое обеспечение Программы рассчитано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2004 № 690 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год".

Сводный расчет стоимости Программы

(млн. рублей)
   ---------------------T------T---------T---------------T--------------T------------------------------¬

¦ Виды медицинской ¦ № ¦ Единица ¦Территориальные¦ Подушевые ¦ Общая потребность в ¦
¦помощи по источникам¦строки¦измерения¦ нормативы ¦ нормативы ¦ финансировании ¦
¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ территориальной программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Т.П. из ¦ по источникам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------+-------T------+--------T--------T------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦Объемов¦Финанс.¦Бюджета¦ ОМС ¦Средства¦Средства¦Всего ¦В % к¦
¦ ¦ ¦ ¦ мед. ¦затрат ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ОМС ¦ ¦итогу¦
¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦на ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 1000¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ жит. ¦ мед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+------+--------+--------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦руб. на 1 жит.¦ млн. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------T------+--------T--------T------+-----+
¦1. Медицинская ¦01 ¦ ¦ х¦ х¦ 1138,7¦ х¦ 1109,5¦ х¦1109,5¦ 23,4¦
¦помощь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет бюджетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего: в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦Скорая мед. помощь ¦02 ¦вызов ¦ 314,8¦1306 ¦ 411,1¦ х¦ 400,6¦ х¦ 400,6¦ 8,5¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦Социально значимые ¦03 ¦ ¦ х¦ х¦ 579,2¦ х¦ 564,3¦ х¦ 564,3¦ 11,9¦
¦виды мед. помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦- амбулаторно- ¦04 ¦посещен. ¦ 532,7¦ 177,0 ¦ 94,3¦ х¦ 91,9¦ х¦ 91,9¦ 1,9¦
¦поликл. помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦- стационарная ¦05 ¦к/дни ¦ 617,3¦ 758,95¦ 468,5¦ х¦ 456,4¦ х¦ 456,4¦ 9,7¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦- дневные стационары¦06 ¦дни ¦ 55,2¦ 296,97¦ 16,4¦ х¦ 16,0¦ х¦ 16,0¦ 0,3¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦Виды мед. помощи, не¦07 ¦ ¦ ¦ ¦ 148,4¦ ¦ 144,6¦ ¦ 144,6¦ 3,0¦
¦вошедшие в тер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программу ОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦Амбулаторно-поликл. ¦08 ¦посещен. ¦ 277,5¦ 163,78¦ 45,5¦ х¦ 44,3¦ х¦ 44,3¦ 0,9¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦Стационарная помощь ¦09 ¦к/дни ¦ 118,1¦ 835,92¦ 98,7¦ х¦ 96,2¦ х¦ 96,2¦ 2,0¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦Дневные стационары ¦10 ¦дни ¦ 14,4¦ 296,97¦ 4,2¦ х¦ 4,1¦ х¦ 4,1¦ 0,1¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦2. Затраты на ¦11 ¦ ¦ х¦ х¦ 1259,9¦ х¦ 1227,5¦ х¦1227,5¦ 26,0¦
¦поддержание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие виды мед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦3. Территориальная ¦12 ¦ ¦ х¦ х¦ х¦2457,8¦ х¦ 2394,6¦2394,6¦ 50,6¦
¦программа ОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦- амбулат. поликл. ¦13 ¦посещ. ¦ 6991,0¦ 110,51¦ х¦ 772,5¦ х¦ 752,7¦ 752,7¦ 15,9¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦- стационарная ¦14 ¦к/дни ¦ 2157,0¦ 674,59¦ х¦1455,1¦ х¦ 1417,7¦1417,7¦ 30,0¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦- дневные стационары¦15 ¦дни ¦ 604,6¦ 282,74¦ х¦ 171,0¦ х¦ 166,5¦ 166,5¦ 3,5¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦АУП системы ОМС ¦16 ¦ ¦ ¦ ¦ х¦ 59,2¦ х¦ 57,7¦ 57,7¦ 1,2¦
+--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+-----+
¦Затраты на ТПГГ, ¦ ¦ ¦ х¦ х¦ 2398,6¦2457,8¦ 2337,0¦ 2394,6¦4731,6¦100 ¦
¦итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+------+---------+-------+-------+-------+------+--------+--------+------+------


VII. Подушевые нормативы финансирования Программы

Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека.
Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в рублях в расчете на 1 человека в год (без учета расходов, связанных с финансированием обеспечения необходимыми лекарственными средствами граждан из числа категорий, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 4856,4 рубля, в том числе 2457,8 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования.

VIII. Условия и порядок предоставления бесплатной
медицинской помощи в учреждениях здравоохранения

8.1. Условия предоставления бесплатной медицинской помощи
в амбулаторно-поликлинических учреждениях

При предоставлении плановой амбулаторной помощи предусматриваются:
- выбор застрахованным лицом врача (при его согласии), а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования;
- наличие очередности плановых больных на прием к врачу, отдельные диагностические исследования, консультативная помощь специалистов;
- время, отведенное на прием больного в поликлинике, определено действующими расчетными нормативами;
- присутствие родителей или их законных представителей при оказании медицинской помощи и консультативных услуг детям до 15 лет. В случае оказания медицинской помощи в отсутствие родителей или лиц, законно представляющих их, врач представляет им исчерпывающую информацию о состоянии здоровья ребенка и оказанной медицинской помощи;
- при предоставлении амбулаторной помощи по экстренным показаниям обеспечивается внеочередной прием больных;
- экстренный прием всех обратившихся осуществляется независимо от прикрепления пациента к поликлинике, наличия или отсутствия страхового полиса и личных документов;
- экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется службой скорой медицинской помощи и травматологическими пунктами;
- консультации врачей-специалистов осуществляются по направлению лечащего врача территориальной поликлиники (врача общей практики). В поликлинике должна быть доступная для пациента информация о консультативных приемах в данной поликлинике или в консультативных центрах города;
- за пациентом остается право обращаться за консультацией к врачу-специалисту по собственной инициативе, без направления, при неудовлетворенности результатами лечения;
- медицинская помощь на дому осуществляется при остром внезапном ухудшении состояния здоровья, необходимости строгого домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом, тяжелых хронических заболеваниях, патронаже детей до одного года, наблюдении до выздоровления детей в возрасте до 3 лет, наблюдении до выздоровления детей с инфекционными заболеваниями;
- в дневном стационаре лечебно-профилактического учреждения больному предоставляется койко-место на период не менее 3 часов в течение дня, лекарственные средства согласно стандарту медицинской помощи;
- в стационаре на дому больному предоставляются лекарственные средства согласно стандарту медицинской помощи;
- в центрах амбулаторной хирургии застрахованному по обязательному медицинскому страхованию предоставляются бесплатные оперативные вмешательства и послеоперационное наблюдение в амбулаторных условиях.
Лекарственное обеспечение амбулаторно-поликлинической помощи (за исключением дневного стационара и стационара на дому) по видам медицинской помощи и услугам, включенным в Программу, осуществляется за счет личных средств граждан, за исключением:
- лекарственного обеспечения лиц, имеющих льготы, установленные действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия;
- лекарственного обеспечения экстренной и неотложной медицинской помощи.
Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного больного определяется лечащим врачом в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи.
Направление пациента на плановую госпитализацию осуществляется в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного наблюдения врача.

8.2. Условия предоставления медицинской помощи на дому
службой скорой медицинской помощи

Экстренная и неотложная помощь пациентам оказывается по вызовам. Отсутствие страхового медицинского полиса и личных документов не является причиной отказа в вызове.

8.3. Условия предоставления бесплатной медицинской помощи в
стационаре

Проведение лечебно-диагностических манипуляций начинается в день госпитализации после осмотра врача.
Перевод больного в лечебно-профилактическое учреждение более высокого уровня проводится по медицинским показаниям.
При госпитализации детей до 3 лет, а также и старше, при наличии медицинских показаний для индивидуального ухода матери предоставляется койка и питание по установленным нормативам.
Экстренная госпитализация осуществляется в дежурный стационар, а при состояниях, угрожающих жизни больного, - в ближайший стационар.

8.4. Порядок предоставления населению бесплатной медицинской
помощи

Медицинская помощь оказывается гражданам, проживающим на территории Республики Бурятия, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам при представлении:
- документа, удостоверяющего личность;
- полиса обязательного медицинского страхования.
Лицам, не имеющим вышеуказанных документов или имеющим документы, оформленные ненадлежащим образом, оказывается только экстренная и неотложная помощь.





Приложение № 1
к Программе государственных
гарантий оказания населению
Республики Бурятия бесплатной
медицинской помощи на 2005 год

ПЕРЕЧЕНЬ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

1. ГУЗ "Бурятская Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
2. ГУЗ "Бурятский Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн"
3. ГУЗ "Бурятский Республиканский онкологический диспансер"
4. МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В.Ангапова"
5. ГУЗ "Республиканский перинатальный центр"
6. Городской родильный дом № 2
7. МУЗ "Детская городская больница № 1"
8. МУЗ "Детская городская клиническая больница № 2"
9. ГУЗ "Республиканский кожно-венерологический диспансер" (дерматология)
10. МУЗ "Городская инфекционная больница"
11. МУЗ "Городская больница № 1"
12. МУЗ "Городская больница № 2" (10 коек)
13. МУЗ "Городская клиническая гинекологическая больница"
14. МУЗ "Городская больница № 4"
15. МУЗ "Городская больница № 5"
16. ГУЗ "Отделенческая больница на станции Улан-Удэ ВСЖД МПС Российской Федерации";
Негосударственное учреждение здравоохранения "Отделенческая клиническая больница на станции Улан-Удэ открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (с 1 марта 2005 года)
17. ГУЗ "Отделенческая больница на станции Северобайкальск ВСЖД МПС Российской Федерации";
Негосударственное учреждение здравоохранения "Отделенческая больница на станции Северобайкальск открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
18. ГУЗ "Узловая больница на станции Таксимо ВСЖД МПС Российской Федерации";
Негосударственное учреждение здравоохранения "Узловая больница на станции Таксимо открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
19. ГУЗ "Узловая больница на станции Новый Уоян ВСЖД МПС Российской Федерации"
20. ГУЗ "Узловая больница на станции Мысовая ВСЖД МПС Российской Федерации";
Негосударственное учреждение здравоохранения "Узловая больница на станции Мысовая открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
21. ГУЗ "Узловая больница на станции Наушки ВСЖД МПС Российской Федерации";
Негосударственное учреждение здравоохранения "Узловая больница на станции Наушки открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
22. Многопрофильная загородная больница восстановительного лечения и реабилитации с социальными и санаторными койками (лечебно-реабилитационный центр) "Здоровье" (30 коек)
23. Военный госпиталь войсковой части 65409
24. Медицинский отдел Министерства внутренних дел Республики Бурятия
25. МУЗ "Баргузинская центральная районная больница"
26. МУЗ "Баунтовская центральная районная больница"
27. МУЗ "Бичурская центральная районная больница"
28. МУЗ "Петропавловская центральная районная больница"
29. МУЗ "Еравнинская центральная районная больница"
30. МУЗ "Заиграевская центральная районная больница"
31. Закаменская центральная районная больница
32. МУЗ "Кабанская центральная районная больница"
33. МУЗ "Селенгинская районная больница"
34. МУЗ "Каменская участковая больница"
35. МУЗ "Байкало-Кударинская участковая больница"
36. МУЗ "Выдринская участковая больница"
37. МУЗ "Иволгинская центральная районная больница"
38. МУЗ "Кижингинская центральная районная больница"
39. МУЗ "Курумканская центральная районная больница"
40. МУЗ "Гусиноозерская центральная районная больница"
41. МУЗ "Кяхтинская центральная районная больница"
42. МУЗ "Мухоршибирская центральная районная больница"
43. МУЗ "Муйская центральная районная больница"
44. МУЗ "Окинская центральная районная больница"
45. МУЗ "Прибайкальская центральная районная больница"
46. МУЗ "Нижнеангарская центральная районная больница"
47. Тункинская центральная районная больница
48. МУЗ "Тарбагатайская центральная районная больница"
49. МЛПУ "Хоринская центральная районная больница"
50. ГУЗ "Детская республиканская больница" (дневной стационар)
51. МУЗ "Городская поликлиника № 1"
52. МУЗ "Городская поликлиника № 2"
53. МУЗ "Городская поликлиника № 3"
54. МУЗ "Городская поликлиника № 6"
55. Поликлиника ЗАО "Улан-Удэнская тонкосуконная мануфактура"
56. МУЗ "Поликлиника восстановительного лечения с Центром комплексной реабилитации инвалидов г. Улан-Удэ"
57. Военно-медицинская служба Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Бурятия
58. Медико-санитарная часть ООО "Международный аэропорт Улан-Удэ"
59. ГУЗ "Республиканская стоматологическая поликлиника"
60. МУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1"
61. МУЗ "Стоматологическая поликлиника № 2"
62. МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника № 3"
63. МУЗ "Городская детская стоматологическая поликлиника"





Приложение № 2
к Программе государственных
гарантий оказания населению
Республики Бурятия бесплатной
медицинской помощи на 2005 год

ПЕРЕЧЕНЬ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ПРОГРАММУ
ОМС И ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА

I. Перечень лечебно-профилактических учреждений,
финансируемых за счет средств республиканского бюджета

1. ГУЗ "Республиканский противотуберкулезный диспансер Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
2. ГУ "Верхнеберезовская туберкулезная больница"
3. Ганзуринский детский противотуберкулезный диспансер
4. ГУЗ "Горячинская специализированная больница восстановительного лечения Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
5. ГУЗ "Детская республиканская больница"
6. ГУЗ "Инспекция по контролю качества лекарственных средств и производственной деятельности аптечных учреждений"
7. ГУЗ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр"
8. ГУ "Республиканская грязелечебница "Киран"
9. ГУЗ "Бурятская республиканская станция переливания крови"
10. ГУЗ "Республиканский кожно-венерологический диспансер" (венерология)
11. ГУЗ "Республиканский медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
12. ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
13. ГУЗ "Республиканский психоневрологический диспансер"
14. ГУЗ "Троицкая психиатрическая больница"
15. ГУЗ "Республиканский центр медицинской профилактики и информатики Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
16. ГУЗ "Республиканский центр профилактики СПИД и инфекционных заболеваний"
17. Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы
18. ГУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
19. ГУЗ "Республиканское патологоанатомическое бюро Министерства здравоохранения Республики Бурятия"
20. ГУЗ "Центр восточной медицины"
21. Бурятский филиал ГУ "Научный центр медицинской экологии Восточно-Сибирского научного центра СО РАМН"
22. Бурятский филиал Иркутского ГИДУВа
23. ГУЗ "Психоневрологический дом ребенка "Аистенок"
24. Эпидемиологический фонд Министерства здравоохранения Республики Бурятия

II. Перечень лечебно-профилактических учреждений
(подразделений, кабинетов), финансируемых из местных
бюджетов

1. Бактериологические лаборатории
2. Больницы сестринского ухода
3. Венерологические отделения, кабинеты, палаты для больных венерическими болезнями
4. Здравпункты (при учебных заведениях)
5. Лаборатории СПИД
6. Лечебно-реабилитационные центры (санаторные и социальные койки)
7. Молочные кухни
8. Молочные, адаптированные лечебные смеси для детей до 2-х лет
9. Психиатрические и наркологические отделения и кабинеты
10. Передвижные флюороцентры
11. Станции, отделения, пункты скорой медицинской помощи
12. Станции, отделения, пункты переливания крови
13. Туберкулезные отделения, кабинеты, палаты
14. Фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы)
15. Хосписы
16. Центр противоболевой терапии (онкологическая бригада)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru