Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Улан-Удэ от 06.01.2004 № 7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. УЛАН-УДЭ"

Официальная публикация в СМИ:
"Правда Бурятии", "Городская газета", № 18, 29.04.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2007 № 249, вступившего в силу со дня опубликования в газете "Правда Бурятии".
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 января 2004 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И
УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. УЛАН-УДЭ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18 сентября 2003 г. № 464 "Об утверждении Положения о городской комиссии по ценам и тарифам" постановляю:
1. Утвердить "Порядок представления, рассмотрения и утверждения тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями г. Улан-Удэ" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра г. Улан-Удэ Егорова М.М.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 06.01.2004 № 7

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ НА
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. УЛАН-УДЭ

1. В соответствии с действующим законодательством регулирование цен и тарифов на услуги предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется органами местного самоуправления.
2. Настоящий порядок определяет состав, объем, форму представления документов, процедуру, регламент проведения экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов, регулируемых органами местного самоуправления.
3. Муниципальные предприятия, учреждения и организации направляют документы по пересмотру тарифов в Комитет по экономике.
4. Перед представлением документов в Комитет по экономике расчетные материалы по пересмотру тарифов должны быть проанализированы отраслевыми комитетами.
5. Документы по пересмотру на очередной финансовый год тарифов и ставок платы населением за жилищно-коммунальные услуги представляются предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, до 1 августа текущего финансового года.
6. Документы регистрируются в день получения.
7. Муниципальные предприятия, учреждения и организации представляют следующие документы:
- заключение отраслевого Комитета о результатах проведенного анализа согласно п. 4 настоящего порядка;
- сопроводительное письмо с указанием причин изменения тарифов;
- данные об основных финансово-хозяйственных показателях работы предприятия в разрезе видов деятельности согласно таблице № 1 с приложением аналитической записки;
- фактической себестоимости за предыдущий год и отчетный период текущего года в сравнении с соответствующими периодами прошлого года с расшифровками по статьям затрат и приложением бухгалтерской и статистической отчетности;
- данные о планируемой себестоимости с расшифровками по статьям затрат;
- краткое описание технологического процесса оказания услуг;
- сведения о фактических и планируемых объемах оказываемых услуг, в том числе по категориям потребителей с приложением статистической отчетности;
- информацию о технических показателях и состоянии коммунальной инфраструктуры, включая коэффициенты использования производственных мощностей, коэффициенты полезного действия оборудования;
- мероприятия по снижению затрат на предоставление услуг.
8. При пересмотре тарифов на жилищно-коммунальные услуги документы представляются с приложением результатов экспертизы фактических затрат. Экспертиза фактических затрат осуществляется в соответствии с Положением о проведении экспертизы экономического обоснования тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Госстроя России от 11.11.98 № 13.
9. Отдел ценовой политики в соответствии с действующими правовыми и нормативными актами осуществляет экспертизу экономического обоснования тарифов.
10. При необходимости отдел ценовой политики вправе запрашивать дополнительные материалы.
11. Срок проведения экспертизы 30 дней, в случае запроса дополнительных материалов срок проведения экспертизы продляется на 10 дней.
12. По результатам проведенной экспертизы готовится экспертное заключение, которое направляется в Городскую комиссию по ценам и тарифам.
13. Рабочая группа Городской комиссии по ценам и тарифам на своем заседании рассматривает результаты проведенной экспертизы. Рабочей группой принимается одно из решений:
- принять к рассмотрению на Городской комиссии результаты проведенной экспертизы;
- принять к рассмотрению на Городской комиссии результаты проведенной экспертизы с внесением изменений в проекты тарифов;
- отклонить и направить на доработку проекты тарифов.
13. Комиссия с учетом решения рабочей группы рассматривает результаты проведенной экспертизы экономического обоснования тарифов и выносит следующее решение:
- направляет на рассмотрение и утверждение городского Совета депутатов проекты тарифов, кроме тарифов и ставок платы населением за услуги: холодного водоснабжения и водоотведения, по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, содержания и ремонта жилья, найма жилья, пользования лифтами.
14. Комиссия с учетом решения рабочей группы рассматривает результаты проведенной экспертизы экономического обоснования тарифов и ставок платы населением за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, содержания и ремонта жилья, найма жилья, пользования лифтами и принимает следующие решения:
- направляет на согласование в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия;
- направляет на доработку в соответствии с предложениями Комиссии;
- отклоняет.
15. После согласования результатов экспертизы в Министерстве экономического развития и внешних связей Республики Бурятия Комиссия вновь рассматривает проекты тарифов и ставки платы населением за ЖКУ и с учетом предложений Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия принимает следующие решения:
- направляет на рассмотрение и утверждение городского Совета депутатов тарифы и ставки платы населением за жилищно-коммунальные услуги;
- направляет в отдел ценовой политики на повторную экспертизу.

Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН





Таблица № 1

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
предприятия ________________ на __________ 200_ г.

   ----T--------------------------------------T---------T-----------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Всего по ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦предприятию¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦1. ¦Объем производства продукции (работ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) в натуральном выражении ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦2. ¦Объем производства продукции (работ, ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦услуг) без НДС ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦3. ¦Затраты по основной деятельности ¦тыс. руб.¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦4. ¦Себестоимость единицы продукции ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦5. ¦Тариф единицы продукции (работ, услуг)¦руб. ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦6. ¦Численность - всего ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. ППП ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. АУП ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦7. ¦Фонд оплаты труда - всего ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦в т.ч. ППП ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. АУП ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦8. ¦Среднегодовая заработная плата ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. ППП ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. АУП ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦9. ¦Стоимость основных фондов на начало ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. производственных ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦10.¦Производственные мощности ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦11.¦Использование мощностей ¦% ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦12.¦Перечень основных видов сырья, ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребляемого при производстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (работ, услуг) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦13.¦Аварийный запас материально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических ресурсов по перечню в ¦ ¦ ¦
¦ ¦натуральном выражении ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦14.¦Аварийный запас материально- ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦технических ресурсов по перечню в ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежном выражении ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦15.¦Объем капитальных вложений ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: кредиты ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦ собственные средства ¦-"- ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦16.¦Прибыль от реализации продукции ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦17.¦Балансовая прибыль (+) ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦убытки (-) ¦-"- ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦ ¦Рентабельность производства ¦% ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦18.¦Дебиторская задолженность (на конец ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦19.¦Кредиторская задолженность (на конец ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦20.¦Сумма начисленных налогов ¦тыс. руб.¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+-----------+
¦21.¦Потребность в оборотных средствах - ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+---------+------------


Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
В.И.МАРФИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru