Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 07.09.2001 № 324
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 04.01.2001 № 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОДУКТАМИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ БЕРЕМЕННЫХ" НА 2001 - 2003 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2001 г. № 324

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 04.01.2001 № 8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
РАННЕГО ВОЗРАСТА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРОДУКТАМИ ДЕТСКОГО
ПИТАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ БЕРЕМЕННЫХ"
НА 2001 - 2003 ГОДЫ"

В целях улучшения обеспечения детей до двух лет специальными продуктами детского питания, поддержания грудного вскармливания Правительство Республики Бурятия постановляет:
Внести следующие изменения в дополнения в постановление Правительства Республики Бурятия от 04.01.2001 № 8 "Об утверждении целевой программы "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами детского питания и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы":
1. Целевую программу "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами детского питания и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы изложить в новой редакции (прилагается).
2. Дополнить постановление пунктом 7 следующего содержания:
"7. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) внести изменения в Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 2001 год", предусмотрев увеличение финансирования целевой программы "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами детского питания и оптимизация питания беременных" на 1,0 млн. рублей за счет дополнительных доходов, при разработке проектов бюджетов на 2002, 2003 годы предусмотреть финансовые средства на реализацию программы в полном объеме".

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
В.Е.ГУЛГОНОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 04.01.2001 № 8
(в редакции постановления
Правительства Республики Бурятия
от 07.09.2001 № 324)

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СПЕЦИАЛЬНЫМИ
ПРОДУКТАМИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
БЕРЕМЕННЫХ" НА 2001 - 2003 ГОДЫ

Паспорт целевой программы
"Обеспечение детей раннего возраста специальными
продуктами детского питания и оптимизация питания
беременных" на 2001 - 2003 годы

Наименование программы:
Целевая программа "Обеспечение детей раннего возраста специальными продуктами питания и оптимизация питания беременных" на 2001 - 2003 годы.

Основание для решения разработки программы:
1. Приказ министра здравоохранения Российской Федерации от 29.03.96 "О президентской программе "Дети России".
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.97 № 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей 1 - 2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.98 № 917 "Концепция государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2005 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 05.10.99 № 1119).
4. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18.05.2000 № 467-р.
5. Решение Консультативного совета женщин при Президенте Республики Бурятия от 02.07.2001 № 002-0212.

Основные цели и задачи Программы:
- обеспечение выполнения в Республике Бурятия Программы Всемирной организации здравоохранения "Поддержание грудного вскармливания детей";
- улучшение обеспечения детей первых двух лет жизни бесплатным детским питанием и повышение качества продуктов детского питания, производимых детскими молочными кухнями;
- обеспечение детских стационаров специализированными детскими и лечебными смесями.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение физиологической потребности детей раннего возраста в грудном вскармливании и специальных продуктах детского питания;
- обеспечение женщин групп медицинского и социального риска специализированным питанием для поддержания грудного вскармливания;
- обеспечение больных детей специальными лечебными смесями;
- повышение качества и безопасности продуктов детского питания.
Сроки реализации Программы: 2001 - 2003 годы.
Ожидаемые конечные результаты:
- улучшение показателей здоровья детей раннего возраста;
- снижение перинатальной и младенческой смертности;
- улучшение показателей здоровья беременных и женщин - матерей, имеющих детей раннего возраста;
- снижение материнской смертности;
- улучшение материально - технической базы производства продуктов детского питания для детей раннего возраста.

Объемы и источники финансирования:
Республиканский бюджет: 26,93 млн. рублей,
в том числе: 2001 г. - 2,16 млн. рублей;
2002 г. - 12,69 млн. рублей;
2003 г. - 12,08 млн. рублей.

Бюджеты муниципальных образований <*>: 103,7 млн. рублей,
в том числе: 2001 г. - 32,8 млн. рублей;
2002 г. - 38,8 млн. рублей;
2003 г. - 32,1 млн. рублей.

   --------------------------------

<*> Средства бюджетов органов местного самоуправления предусмотрены с корректировкой исходя из средств, выделенных реально в местных бюджетах

Внебюджетные источники финансирования:
БТФ ОМС - 3,6 млн. рублей,
в том числе: 2001 г. - 1,2 млн. рублей;
2002 г. - 1,2 млн. рублей;
2003 г. - 1,2 млн. рублей.

Всего: 134,23 млн. рублей,
в том числе: 2001 г. - 36,16 млн. рублей;
2002 г. - 52,69 млн. рублей;
2003 г. - 45,38 млн. рублей.

Содержание проблемы

Республика Бурятия, как и Российская Федерация, переживает период депопуляции, то есть вымирания и одновременно вырождения народа. Число детей до 3 лет в республике по сравнению с 1985 годом уменьшилось в 2 раза. За счет организации неонатальной реанимации, развития неонатальной помощи детям и перинатальной медицины, оснащения детских отделений сельских стационаров, повышения квалификации кадров удалось снизить младенческую смертность. Однако исходное низкое качество здоровья беременных и новорожденных привело к тому, что детское здоровье становится большой редкостью. Число здоровых детей составляет не более 10 процентов.
Защита развития детей - главное направление работы системы детского здравоохранения. Развитие является самой хрупкой и ломкой характеристикой детского возраста. Дефицит энергии может или затормозить процессы роста и дифференцировки тканей, или прекратить его вообще на какое-то время или навсегда. Большинство нарушений развития не может быть восстановлено в последующей жизни. Сегодня получены доказательства того, что, констатируя дефицит нутриентов или энергии для развития, организм начинает свои реакции адаптации на голод, включая механизмы саморазрушения в уже сформированных структурах и тканях. Особенно активно эти процессы могут проявить себя в тканях головного мозга и мышце сердца. Правильная организация питания ребенка обеспечивает не только его нормальное развитие, но также играет важную роль в профилактике и лечении многих заболеваний. В последнее время разработаны специальные рекомендации по питанию здоровых младенцев, детей различных возрастных периодов, беременных женщин и кормящих матерей, пожилых людей. Современные представления позволяют утверждать, что реализация генетической информации во многом зависит от питания. Свойства и функции организма, адаптивные возможности, физические и интеллектуальные способности определяются набором специфических молекул, синтез которых зависит от поступления в организм питательных веществ. Пагубное влияние на здоровье детей оказывают малозаметные дефициты отдельных микронутриентов (витамины, витаминоподобные вещества, соли и микроэлементы), которые не приводят к похуданию, но снижают функции головного мозга, иммунитета, желудочно - кишечного тракта, эндокринной и репродуктивной систем человека.
Наибольшую роль в плане снижения риска неполноценного развития и последующего нездоровья ребенка имеет питание женщины в период беременности и при подготовке к ней. Обеспечение рационального питания беременной - один из реально доказанных по своей эффективности факторов снижения заболеваемости и смертности новорожденных. Специальные смеси позволяют женщине в ограниченном объеме получить основную часть необходимых нутриентов в соотношениях, оптимальных как для развития плода, так и поддержания устойчивой лактации и качества формируемого молока. Во всем мире, в России и Бурятии проводится огромная работа по поддержке грудного вскармливания, наилучшего и наиболее безопасного способа кормления детей первого года жизни. Женское молоко является самым сбалансированным продуктом питания, "золотым стандартом" оптимального питания. К сожалению, из-за ряда социальных факторов количество матерей, кормящих грудью, не увеличивается. Беременные и кормящие матери не обеспечиваются современными специальными продуктами питания типа "Энфа-мама" и "Матерна", "Берламин Модуляр", содержащими дополнительно витамины и микронутриенты, позволяющие предупредить рождение детей с врожденными пороками развития и способствующие лактации. В искусственном вскармливании полностью и частично нуждается 43,8% детей до 1 года. Кроме того, при некоторых видах патологии диетотерапия является ведущим, а нередко и единственным методом лечения, оказывающим определяющее влияние на течение и исход болезни, предупреждает развитие тяжелых осложнений. В связи с вышеизложенным вышло постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.97 № 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей 1 - 2 года жизни специальными молочными продуктами детского питания".
Министерством здравоохранения республики была подготовлена и постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.97 № 35 "О дополнении к Республиканской целевой программе "Семья и дети" утверждена подпрограмма "Обеспечение детей раннего возраста продуктами детского питания", однако из республиканского бюджета она не финансировалась, крайне недостаточно финансировалась из местных бюджетов.
В Селенгинском районе проведен капитальный ремонт и реконструкция молочной кухни с расширением ассортимента, приняты меры по улучшению работы молочной кухни в Закаменском районе. Главами администраций других сельских районов республики этот вопрос не решался, программа не исполнялась. Из-за высокой изношенности оборудования и недостаточного обеспечения молоком в течение нескольких лет закрыты молочные кухни в Баргузинском, Баунтовском, Закаменском, Кижингинском, Прибайкальском, Хоринском районах и одна молочная кухня № 3 в г. Улан-Удэ. На конец 1999 года закрыли молочные кухни в Бичурском и Еравнинском районах. В 2000 году отрицательная динамика по обеспечению детей первого - второго года жизни продуктами детского питания сохраняется, выпуск продуктов детского питания ежегодно сокращается. На 1 января 2001 года функционирует только 8 молочных кухонь. На закуп детского питания в 1999 году из средств муниципального бюджета было выделено в г. Улан-Удэ 1901 тыс. рублей, в районах - 874,0 тыс. рублей, том числе в Кабанском - 204,0, Тарбагатайском - 73,0, Кяхтинском - 140,0, Джидинском - 127,5, Заиграевском - 71,2, Курумканском - 109,8, в остальных районах - от 1,2 до 30,0 тыс. рублей. В сравнении с 1998 годом затраты на питание в 1999 году в целом по республике уменьшились на 6%, нет положительной динамики в 2000 году. Страдает обеспечение детским питанием детских стационаров.

Мероприятия программы "Обеспечение детей раннего возраста
специальными продуктами детского питания и оптимизация
питания беременных" на 2001 - 2003 годы

   -----T---------------------T------T-----------T---------T--------------------¬

¦N№ ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦Исполнители¦Источник ¦ Стоимость ¦
¦п/п ¦ ¦испол-¦ ¦финанси- ¦ (млн. руб.) ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦рования +-----T----T----T----+
¦ ¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦Всего¦2001¦2002¦2003¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦ I. Обеспечение физиологической потребности детей раннего возраста ¦
¦ в грудном вскармливании и больных детей - в специальных продуктах ¦
¦ детского питания ¦
+----T---------------------T------T-----------T---------T-----T----T----T----+
¦1.1.¦Внедрить в республике¦2001 -¦Минздрав ¦Республи-¦0,25 ¦0,08¦0,09¦0,08¦
¦ ¦Программу ВОЗ ¦2003 ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Поддержание грудного¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вскармливания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦1.2.¦Закупить специальные ¦2001 -¦Органы ¦Бюджеты ¦3,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦
¦ ¦смеси "Энфа-мама", ¦2003 ¦местного ¦районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Матерна", "Берламин ¦ ¦самоуправ- ¦городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Модуляр" для ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррекции и ¦ ¦районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦городов +---------+-----+----+----+----+
¦ ¦рационального питания¦ ¦Минздрав ¦Республи-¦4,6 ¦0,6 ¦2,0 ¦2,0 ¦
¦ ¦беременных и кормящих¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матерей ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦1.3.¦Выделить средства для¦еже- ¦Администра-¦Бюджет г.¦31,5 ¦10,5¦10,5¦10,5¦
¦ ¦закупа: ¦годно ¦ция ¦Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Улан-Удэ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦ ¦- специальных ¦еже- ¦Органы ¦Бюджеты ¦42,4 ¦14,2¦14,2¦14,0¦
¦ ¦продуктов детского ¦годно ¦местного ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания в районах и ¦ ¦самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городах республики ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложение № 1) ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦ ¦- сухих ¦еже- ¦Администра-¦Бюджет г.¦4,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦
¦ ¦адаптированных смесей¦годно ¦ция ¦Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для недоношенных ¦ ¦г. Улан-Удэ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новорожденных и ¦ +-----------+---------+-----+----+----+----+
¦ ¦специализированных ¦ ¦Органы ¦Бюджеты ¦4,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦
¦ ¦продуктов детского ¦ ¦местного ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания для коррекции¦ ¦самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патологических ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояний у детей ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦1.4.¦Обеспечить ¦2001 -¦БТФ ОМС ¦БТФ ОМС ¦3,6 ¦1,2 ¦1,2 ¦1,2 ¦
¦ ¦специальными ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктами питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных детей раннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соматических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦ II. Повышение качества и безопасности продуктов детского питания ¦
+----T---------------------T------T-----------T---------T-----T----T----T----+
¦2.1.¦Реконструкция и ¦2001 -¦Органы ¦Республи-¦6,5 ¦0,5 ¦3,5 ¦2,5 ¦
¦ ¦оснащение молочных ¦2003 ¦местного ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кухонь в районах: ¦ ¦самоуправ- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бичурском ¦ ¦ления +---------+-----+----+----+----+
¦ ¦Джидинском ¦ ¦районов, ¦Бюджеты ¦по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закаменском ¦ ¦ЦРБ, Центры¦районов ¦смете¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тункинском ¦ ¦ГСЭН в РБ и¦ ¦ре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районах ¦ ¦монта¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦2.2.¦Закуп оборудования ¦2001 -¦Органы ¦Бюджеты ¦10,8 ¦3,6 ¦3,6 ¦3,6 ¦
¦ ¦для молочных кухонь ¦2003 ¦местного ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов: ¦ ¦самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тарбагатайский ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кабанский ¦ ¦ +---------+-----+----+----+----+
¦ ¦Заиграевский ¦ ¦ ¦Республи-¦7,0 ¦ ¦3,5 ¦3,5 ¦
¦ ¦Курумканский ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Селенгинский ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мухоршибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦2.3.¦Строительство и ¦2002 -¦Администра-¦Бюджет ¦2,0 ¦ ¦2,0 ¦ ¦
¦ ¦оснащение молочной ¦2003 ¦ция района,¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кухни в Окинском ¦ ¦Центры ГСЭН¦Республи-¦1,0 ¦ ¦1,0 ¦ ¦
¦ ¦районе ¦ ¦в РБ и ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районе ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦2.4.¦Капитальный ремонт ¦2002 ¦Администра-¦Бюджет ¦0,5 ¦0,5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦молочной кухни в ¦ ¦ция района,¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кяхтинском районе и ¦ ¦Центры ГСЭН¦Республи-¦0,22 ¦0,22¦ ¦ ¦
¦ ¦дооснащение ¦ ¦в РБ и ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦районе ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦2.5.¦Реконструкция ¦2002 -¦Минздрав ¦Республи-¦3,2 ¦ ¦1,2 ¦2,0 ¦
¦ ¦научно - практической¦2003 ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории и ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цеха МЗ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦2.6.¦Реконструкция детской¦2001 ¦Минздрав ¦Республи-¦0,6 ¦0,6 ¦- ¦- ¦
¦ ¦молочной кухни ТМО ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1 г. Улан-Удэ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦ ¦Установка ¦2002 ¦Администра-¦Бюджет г.¦4,5 ¦ ¦4,5 ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ция ¦Улан-Удэ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии для выработки ¦ ¦г. Улан-Удэ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦ III. Совершенствование организации детского питания в республике ¦
+----T---------------------T------T-----------T---------T-----T----T----T----+
¦3.1.¦Организовать на базе ¦2000 -¦Минздрав ¦Республи-¦0,5 ¦0,1 ¦0,2 ¦0,2 ¦
¦ ¦консультативно - ¦2001 ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностического ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республиканской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детской больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нутрициолога и школу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для родителей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рациональному питанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦3.2.¦Провести декадник по ¦2001 ¦Минздрав ¦Республи-¦0,06 ¦0,06¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам детского ¦ ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания силами ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников Института¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+----+
¦3.3.¦Организовать ¦2001, ¦Учебно - ¦Республи-¦за счет текущего ¦
¦ ¦проведение ¦2003 ¦методи- ¦канский ¦финансирования ¦
¦ ¦сертификационного ¦ ¦ческий ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦цикла для медицинских¦ ¦Центр МЗ РБ¦ ¦ ¦
¦ ¦сестер, работающих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молочных кухнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------+-----------+---------+-----T----T----T----+
¦3.4.¦Создать центр для ¦2001 -¦Минздрав ¦Республи-¦3,0 ¦- ¦1,2 ¦1,8 ¦
¦ ¦обучения медсестер ¦2003 ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приготовлению новых ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+------+-----------+---------+-----+----+----+-----


Республиканский бюджет: 26,93 млн. рублей,
в том числе: 2001 г. - 2,16 млн. рублей;
2002 г. - 12,69 млн. рублей;
2003 г. - 12,08 млн. рублей.

Бюджеты муниципальных образований <*>: 103,7 млн. рублей,
в том числе: 2001 г. - 32,8 млн. рублей;
2002 г. - 38,8 млн. рублей;
2003 г. - 32,1 млн. рублей.

   --------------------------------

<*> Средства бюджетов органов местного самоуправления предусмотрены с корректировкой исходя из средств, выделенных реально в местных бюджетах

Внебюджетные источники финансирования:
БТФ ОМС - 3,6 млн. рублей,
в том числе: 2001 г. - 1,2 млн. рублей;
2002 г. - 1,2 млн. рублей;
2003 г. - 1,2 млн. рублей.

Всего: 134,23 млн. рублей,
в том числе: 2001 г. - 36,16 млн. рублей;
2002 г. - 52,69 млн. рублей;
2003 г. - 45,38 млн. рублей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru