Законодательство
Республики Бурятии

Бурятия

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 24.11.1999 № 423
"О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОДОРОГАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ ВЗИМАНИЯ ЭТОЙ ПЛАТЫ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 226, 30.11.1999
"Собрание законодательства Республики Бурятия", № 4, 1999


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РБ от 240.03.2004 № 56, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете "Бурятия".



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 1999 г. № 423

О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ПО АВТОДОРОГАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ ВЗИМАНИЯ ЭТОЙ ПЛАТЫ

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. № 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", в целях предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог территориального значения Республики Бурятия и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по территориальным автодорогам Республики Бурятия.
2. Утвердить методику расчета и тарифы стоимости проезда тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам (приложения № 1 и № 2).
3. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам, полностью зачисляются в территориальный дорожный фонд Республики Бурятия и направляются на ремонт территориальных автомобильных дорог в целях компенсации наносимого ущерба, осуществление надзора за состоянием территориальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование, а также содержание пунктов весового контроля.
4. Установить, что плата за проезд по автомобильным дорогам общего пользования территориального значения тяжеловесных автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения, не взимается.
5. ГИБДД МВД Республики Бурятия во взаимодействии с госпредприятием "Бурятавтодор" осуществлять постоянный контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и маршрутов движения транспортных средств, предусматривая ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение требований "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации".
6. Установить, что ГИБДД МВД Республики Бурятия при выявлении фактов нарушения весовых параметров обязана задерживать транспортное средство и помещать его на отведенную площадку до оплаты за ущерб, нанесенный автомобильным дорогам.
7. Руководителям предприятий, организаций, владельцам личного автотранспорта - перевозчикам, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Бурятия, строго руководствоваться требованиями действующей "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации", обеспечивая своевременное оформление разрешения на перевозку груза, оплату за нанесенный ущерб автомобильным дорогам и сохранность груза при нахождении транспортного средства на отведенной площадке.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ

Первый заместитель Управляющего
Делами - Руководителя Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
В.Б.ЭРДЫНЕЕВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.11.99 № 423

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

к
Пр = (Сm х delta М + Sum Сось ) х S, где
j

Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза
автотранспортным средством, руб.;

Сm - ставка платы за превышение предельно допустимой общей
массы автотранспортного средства на 1 тонну, руб.
(таблица 1 приложения № 2);

deltaM - превышение предельно допустимой общей массы, т;

к - количество осей автотранспортного средства;

Сось - ставка платы за превышение предельно допустимой осевой
j массы каждой оси автотранспортного средства, руб.
(таблица 2 приложения № 2);

S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного
средства, км (согласно путевому листу, в пределах
Российской Федерации).

В соответствии с "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" в зависимости от величины осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
- группа "А" - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 тонн;
- группа "Б" - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.





Приложение № 2

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.11.99 № 423

ТАРИФЫ
СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

Ставка платы за провоз тяжеловесных грузов определяется суммированием платы за превышение предельно допустимой общей массы автотранспортного средства и платы за превышение предельно допустимой массы каждой оси автотранспортного средства.

Ставка платы за превышение предельно допустимой
общей массы автотранспортного средства

Таблица 1

   ----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Количество осей¦ Тарифная ставка за каждую тонну превышения ¦
¦ транспортного ¦ предельно допустимой общей массы, USD/т. км ¦
¦ средства +--------T--------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦с 1,0 по¦с 5,1 по¦с 10,1 по¦с 15,1 по¦с 20,1 по¦с 25,1 по¦
¦ ¦5,0 т ¦10,0 т ¦15,0 т ¦20,0 т ¦25,0 т ¦30,0 т ¦
+---------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦2 ¦ 0,0095¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦3 ¦ 0,0108¦ 0,0121¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦4 ¦ 0,0121¦ 0,0125¦ 0,0138¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦5 ¦ 0,0134¦ 0,0138¦ 0,0147¦ 0,0159¦ - ¦ - ¦
+---------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦6 ¦ 0,0146¦ 0,0146¦ 0,0151¦ 0,0159¦ 0,0172¦ - ¦
+---------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦7 ¦ 0,0164¦ 0,0164¦ 0,0168¦ 0,0176¦ 0,0189¦ - ¦
+---------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦8 ¦ 0,0181¦ 0,0181¦ 0,0185¦ 0,0189¦ 0,0194¦ 0,0207¦
+---------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦9 ¦ 0,0207¦ 0,0207¦ 0,0211¦ 0,0215¦ 0,0219¦ 0,0224¦
L---------------+--------+--------+---------+---------+---------+----------


Ставка платы за превышение предельно
допустимой осевой массы автотранспортного средства

Таблица 2

   --------------T-------------------------------------------------¬

¦ Превышение ¦ Тарифная ставка за превышение осевой массы, ¦
¦ нормативной ¦ USD/т. км ¦
¦осевой массы,+---------T---------T---------T---------T---------+
¦ тонн ¦для одной¦ для ¦для одной¦ для ¦для одной¦
¦ ¦ оси ¦двухосной¦ оси ¦трехосной¦ оси ¦
¦ ¦ ¦ тележки ¦двухосной¦ тележки ¦трехосной¦
¦ ¦ ¦ ¦ тележки ¦ ¦ тележки ¦
+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 0,1 - 0,5 ¦ 0,0431¦ 0,0474¦ 0,0237¦ 0,0517¦ 0,0172¦
+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 0,6 - 1,0 ¦ 0,0517¦ 0,0560¦ 0,0280¦ 0,0603¦ 0,0201¦
+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1,1 - 1,5 ¦ 0,0603¦ 0,0732¦ 0,0366¦ 0,0862¦ 0,0287¦
+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1,6 - 2,0 ¦ 0,0775¦ 0,0991¦ 0,0495¦ 0,1206¦ 0,0402¦
+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 2,1 - 2,5 ¦ 0,1034¦ 0,1292¦ 0,0646¦ 0,1723¦ 0,0574¦
+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 2,6 - 3,0 ¦ 0,1335¦ 0,1723¦ 0,0862¦ 0,2283¦ 0,0761¦
+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 3,1 - 3,5 ¦ 0,1637¦ 0,2197¦ 0,1098¦ - ¦ - ¦
+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 3,6 - 4,0 ¦ 0,2068¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 4,1 - 4,5 ¦ 0,2498¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L-------------+---------+---------+---------+---------+----------


Превышение предельно допустимой осевой массы более чем на 45% недопустимо.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru